Динитрол: свойства, назначение, применение для защиты автомобиля

Герметики

Среди составов защищающих кузов от неприятных последствий коррозии и механических повреждений следует выделить Динитрол 479. Отличается он широкой сферой применения: и кузов может защитить от ржавчины, и антигравийный слой способен создать, и функции вибро- и шумоизоляции выполняет хорошо. Максимального эффекта при использовании этого раствора можно добиться, внимательно ознакомившись с инструкцией по применению для Динитрол 479.

Как использовать?

Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.

Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.

Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.

Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.

Способы нанесения

Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:

  • Распыление при помощи специального пистолета.
  • Нанесение кисточкой.
  • Вдавливание в углубления при помощи шпателя.

Первый способ считается наиболее продуктивным, поскольку под давлением густая жидкость хорошо проникает в «проблемные» места, образуя прочную плёнку для обеспечения максимальной защиты.

Чем разбавить Динитрол 479?

В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.

Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.

Сколько сохнет Динитрол?

Инструкция по применению Динитрола 479 предписывает наносить это средство слоями, причём каждый слой должен иметь толщину не более 0,1 см. Для того, чтобы слои хорошо «схватывались» друг с другом, необходимо давать им подсыхать в течение 15-20 минут.

Общее же время высыхания антикора Динитрол 479 напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При нанесении состава в температурном диапазоне 16-25 градусов по Цельсию производители обещают, что «жидкие подкрылки» полностью подсохнут за 8-12 часов.

Состав

Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.

Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.

Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.

Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.

Динитрол 479

Невозможно найти в России автомобилиста, который не сталкивался бы с коррозией. Самое уязвимое место – это днище автомобиля, максимально подвергающееся негативному воздействию влаги и реагентов. Помимо этого, свой разрушительный вклад вносят песок и мелкая щебенка, благо, и того, и другого на наших дорогах в изобилии. В этой ситуации владельца авто может здорово выручить Антикор Динитрол 479.

Как работает

Динитрол 479 – антикор, продукт шведской компании Dinol GmbH, выпускающей различные защитные составы для автомашин. Их продукцию используют многие авто производители, проводя антикоррозийную обработку на этапе производства.

Популярность именно Динитрола 479 объясняется его универсальностью – это покрытие защищает не только от коррозии, но и от гравия. Помимо этого, он обладает еще и отличными шумоизоляционными свойствами.

Динитрол 479 – это мастика черного цвета, состоящая из битума, воска, и резиновой основы.

Применяется для обработки днища авто и колесных арок.

В нашей стране прижилось название «жидкие подкрылки», его используют как продавцы, так и покупатели. Наибольшей популярностью Динитрол 479 пользуется у любителей (а также у вынужденных любителей) езды по бездорожью, однако и в городе он тоже необходим.

Учитывая количество реагентов, которыми щедро посыпают дороги в зимний период, коррозия начинает разъедать дно машины в первый же год, поэтому защита очень важна.

Основные показатели антикора:

  • Устойчивость к температурным режимам – мастика сохраняет свои свойства при температуре от –40 до +110 градусов Цельсия
  • Высокая степень адгезии – прочно прилипает к любым поверхностям
  • Нейтральность – в составе Динитрола 479 нет агрессивных веществ, способных нанести вред металлическим или окрашенным деталям
  • Эластичность покрытия сохраняется после его полного высыхания
  • Тиксотропность – при нанесении мастика не образует потеков и равномерно распределяется по всей поверхности
  • Высокая химическая стойкость к реагентам
  • Звукоизоляция – снижает уровень шума от колесных арок до 40%
  • Устойчивость к механическим воздействиям (песок, щебень и т.д.)
  • Состав не только перекрывает очаги коррозии, но и препятствует ее дальнейшему распространению

Нанесение Динитрола 479

Перед нанесением стоит почитать инструкцию по применению. Состав наносят обычной кистью или шпателем, но можно использовать и специальный распылитель, предназначенный для густых жидкостей. Слишком вязкий состав следует разогреть до температуры 50-60 градусов.

Важно! Пользоваться растворителями нельзя, это меняет ее химический состав мастики.

Перед нанесением Динитрола 479 следует подготовить обрабатываемую поверхность, от этого напрямую зависит срок службы защиты.

Днище автомобиля тщательно отмывается с помощью мойки высокого давления, после этого просушивается теплым воздухом.

Корродированные поверхности зачищаются, и, при необходимости, обрабатываются специальными составами. Закончив с этими работами, можно приступать к нанесению состава.

По инструкции Динитрол 479 наносится в несколько слоев, для высыхания каждого слоя требуется не менее 20 минут. Рекомендуемая толщина покрытия – не более 2 мм, исключение составляют колесные арки, там слой мастики может доходить до 5 мм.

Полное высыхание динитрола занимает около 20 часов, однако пользоваться машиной можно уже через 2 часа. Главное – не разгоняться быстрее 70 км/ч.

При полном соблюдении инструкции производитель гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 7 лет.

Другие варианты антикора

Конкурентов в своем сегменте у Динитрола 479 практически нет.

В интернете можно найти составы, которые «наносятся прямо на ржавчину», или «само восстанавливающиеся покрытия». Как маркетинговый ход, это забавно, но доверия не вызывает.

Впрочем, есть и очень неплохие средства, но перед их применением днище надо обработать составом для уничтожения ржавчины, затем – грунтующим составом, и только потом мастикой. То есть, фактически придется приобрести 3 различных средства, расходы, соответственно, возрастают. К тому же, о шумоизоляции и защите от гравия здесь речи не идет.

Стоимость Динитрола 479 вполне щадящая, и составляет в среднем 1 тысячу рублей за литр.

Литра мастики хватает приблизительно на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности.

С учетом всего вышесказанного, на сегодняшний день Динитрол 479 – действительно оптимальный выбор для защиты авто, учитывая его универсальность и стоимость.

Конечно, в странах с более благоприятным климатом и менее «убитыми» дорогами, об антикоррозийных покрытиях можно просто не задумываться. Но в нашей реальности, обработка Динитролом 479 – вполне разумное вложение, ремонт или замена элементов авто обойдется гораздо дороже. Ну, и, как минимум, 7 лет не задумываться о состоянии днища машины – тоже немаловажно. Сбереженные нервы всегда важнее любых денег.

Сообщества › Антикор › Блог › DINITROL – защита автомобиля от коррозии

Всем привет!
Из всего огромного выбора антикоррозионных материалов хотел бы обратить внимание уважаемого сообщества на препараты под торговой маркой DINITROL.
Пушечное сало и Мовиль – это конечно хорошо, но технический прогресс не стоит на месте и современные составы позволяют решать более широкий спектр задач касающихся вопросов защиты автомобиля от коррозии.
Немного о самом производителе. DINITROL появился на автомобильном рынке в середине прошлого века, в Швеции, и к сегодняшнему дню превратился в транснациональную компанию с производством по всей Европе, став поставщиком антикоррозионных материалов на сборочные конвейеры почти всех производителей автомобилей. На вторичном рынке DINITROL так же хорошо известен обширной сетью антикоррозионных станций, в основном в северо-европейских странах (Дания, Швеция, Финляндия, Норвегия) и широкой гаммой материалов для самостоятельной обработки. Вот о них-то и предлагаю поговорить.

Во-первых, надо сказать, что в основе действия всех составов DINITROL лежит принцип изоляции металла от кислорода и влаги. Это достигается различными путями в зависимости от типа препаратов, которые в свою очередь состоят из трех основных групп компонентов – ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Ингибиторы предназначены для замедления реакции коррозии чисто химическим путем. Молекулы ингибитора эффективно покрывают поверхность металла и образуют водонепроницаемый слой, а также увеличивают адгезию, т.е. силу сцепления пленки с поверхностью. Пленкообразователь создает механический барьер на поверхности металла. Он может формировать масляную, восковую или твердую пленку. Наконец, специальные химические вещества, находящиеся непосредственно на поверхности пленки, также косвенно осуществляют защиту металла, к примеру, активно вытесняя влагу.

Во-вторых, материалы подразделяются на три основных группы – для защиты днища и колёсных арок, для защиты внутренних полостей и дополнительные антикоррозионные материалы (антигравии, преобразователи ржавчины, высокотемпературные краски и лаки и т. п.)

Начать хочу с защиты внутренних и труднодоступных полостей, потому что это часть автомобиля наиболее подвержена коррозии, и наименее защищена производителем (за редким исключением) на заводе. Ну и скрыта от глаз и мы порой не видим что там твориться, в отличии от днища, куда хоть иногда заглядываем)

Из всех составов для скрытых полостей, а их больше 10, наиболее широкую известность получил DINITROL ML. Этот состав предназначен для автомобилей с пробегом уже имеющим следы коррозии на кузове. Его отличительной особенностью является высокая степень пенетрации, т. е. способность проникновения в труднодоступные места, например между двумя соединёнными в на хлёст листами металла, в том числе и в вертикальной плоскости. Это свойство материала и используется во время обработки подверженных коррозии поверхностей, внутри двери или порога автомобиля. Он смачивает ржавчину, впитывается в неё, ведь ржавчина, если на неё смотреть под микроскопом, имеет структуру губки. Так вот задача DINITROL ML, полностью заполнить поражённую коррозией поверхность, вытеснить оттуда влагу и создать защитную плёнку между металлом и водой и кислородом, которые являются причиной коррозии металлов. Плёнка, получающаяся на поверхности, имеет толщину около 30-50 мкм, т. е. очень тонкая и, что бы каждый год её не обновлять, рекомендуется дополнительно защищать её ещё одним материалом, создавая второй слой в той самой изоляции металла, которая лежит в основе действия всех материалов DINITROL. Чем больше слоёв, тем лучше защита! На эту роль подходит DINITROL 77B – это восковый состав, который можно создать твёрдую износостойкую плёнку толщиной около 500 мкм. Это комплексная система позволяет закрыть вопрос с появлением коррозии на долгие годы, а то и десятилетия! Такой способ позволяет экономить время и деньги, т. к. отпадает необходимость полностью зачищать ржавчину, использовать различные преобразователи и т.п. мероприятия. Если же на поверхности отсутствует коррозия, на новой машине, например, то можно использовать DINITROL 1000, это состав то же с высокими проникающими свойствами, но создающий более толстую плёнку способный самостоятельно защищать металл от коррозии.
В заключении хочу сказать, что все составы имеют основу из воска, а восковая плёнка намного лучше переносит перепад температур и вибрации в отличии от парафиновых и битумных мастик. В их составе минимум ароматических углеводородов, что сказывается на отсутствии резкого и продолжительного запаха после обработки

Теперь про днище и колёсные арки. Для их защиты в линейке DINITROL имеются два основных материала на восковой основе DINITROL METALLIC и DINITROL CAR (могут так же называться 4942 и 4941) и DINITROL 482 на битумной основе.
Начнём с днища. Как правило на днище наноситься либо METALLIC либо CAR. Плёнка которую они создают достаточно прочная и эластичная, и является, по сути консервантом надёжно защищающем днище от воздействия окружающей среды, только у METALLICA она более прочная за счёт присутствия в составе алюминиевой пудры, придающей ему коричневый цвет. Она добавляется для армирования плёнки. CAR создаёт плёнку чёрного цвета. Если эксплуатация автомобиля предусматривает часто ползание на брюхе из за рельефа местности или типа автомобиля, имею ввиду джипы всех мастей, то лучше нанести DINITROL 482 его битумная плёнка лучше приспособлена к таким испытаниям. Толщина плёнки на днище должна быть не менее 500 – 700 мкм
Теперь переходим к аркам – если конструкцией автомобиля не предусмотрены штатные подкрылки или имеющиеся закрывают не значительную площадь, то в таком случае необходим материал, защищающий от абразивного износа и камней летящих из под колёс, лучше всего для этого подходит DINITROL 482 на битумной основе. Если подкрылки есть, то можно использовать восковые составы METALLIC или CAR.
Днище автомобиля при кажущейся простоте имеет достаточно сложный рельеф. При нанесении вязких материалов они могут не попадать в труднодоступные места – резьбовые соединения, сварные швы, места крепления элементов подвески и трансмиссии. Поэтому рекомендуется предварительно обрабатывать такие места материалами с высокой проникающей способностью – DIITROL ML для автомобилей с пробегом и DINITROPL 1000 – для новых.

Ну вот это в общих чертах о том что можно сделать самостоятельно использую материалы DINITROL.
В заключении хочу добавить, что сам более десяти лет занимаюсь антикоррозионной обработкой автомобилей. DINITROL за это время зарекомендовал себя только с положительной стороны.

С удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями.

Антикоррозийные материалы Dinitrol: как выбрать, чем отличаются.

Материалы Dinitrol подразделяются на три основных группы – для защиты днища и колёсных арок, для защиты скрытых полостей и специализированные материалы (антигравии, преобразователи ржавчины, высокотемпературные краски и лаки и т. п.)

Составы для скрытых полостей предназначены для нанесения в лонжероны, пороги, балки, стойки, задние и передние двери, крышки капота и багажника и прочие труднодоступные полости, требующие антикоррозийной защиты. Составы для скрытых полостей Dinitrol имеют восковую основу, отличаются отличной пенетрацией (проникновением) в имеющиеся очаги коррозии, стыки, швы, болтовые соединения. Останавливают процесс уже начавшейся коррозии, исключают появление новых коррозионных очагов. Восковая плёнка намного лучше переносит перепад температур и вибрации в отличии от парафиновых и битумных мастик. В их составе минимум ароматических углеводородов, что сказывается на отсутствии резкого и продолжительного запаха после обработки.

Из всех составов для скрытых полостей особое место занимает DINITROL ML. Этот состав предназначен для автомобилей с пробегом уже имеющим следы коррозии на кузове. Его отличительной особенностью является высокая степень пенетрации (порядка 7-10 см.), т. е. способность проникновения в труднодоступные места, например между двумя соединёнными внахлёст листами металла, в том числе и в вертикальной плоскости. Это свойство материала и используется во время обработки подверженных коррозии поверхностей, внутри двери или порога автомобиля. Он смачивает ржавчину, впитывается в неё (ржавчина, если на неё смотреть под микроскопом, имеет структуру губки). Задача DINITROL ML, полностью заполнить поражённый коррозией участок, вытеснить влагу и создать защитную плёнку между металлом, водой и кислородом, которые являются причиной коррозии металлов. Плёнка, получающаяся на поверхности, имеет толщину около 30 мкм, т. е. очень тонкая. Можно обновлять слой каждый год или применить «двуслойную методику обработки», т.е. дополнительно нанести ещё один материал, создав второй слой.

Материалы для скрытых полостей, применяемые в качестве второго слоя или для новых автомобилей также обладают свойством пенетрации, порядка 30 мм. и более толстой плёнкой. Такие материалы как Dinitrol 1000, Penetrant LT, 3642 W и пр. позволяет закрыть вопрос с появлением коррозии на долгие годы, а то и десятилетия! «Двуслойная методика обработки» позволяет экономить время и деньги, т. к. отпадает необходимость полностью зачищать ржавчину, использовать различные преобразователи и т.п. Если же на поверхности отсутствует коррозия, на новой машине, например, то можно использовать перечисленные материалы (1000, Penetrant LT) , как самостоятельную защиту. Но, даже в случае с новым автомобилем, считаем целесообразным использовать «двуслойный метод», в этом варианте ML призван вытеснить влагу и конденсат из щелей и зазоров.

Составы для антикоррозийной защиты днища и арок колёс на основе синтетического воска с ингибиторами коррозии. Обладают отличной адгезией к поверхностям окрашенным ЛКМ, покрытым ПВХ и сходными материалами. Сохраняют эластичность при низких температурах, устойчивы к абразивному воздействию, долговечны, в разной степени обладают эффектом шумопоглощения. Наиболее популярные составы для днища и колёсных арок в линейке DINITROL это METALLIC и CAR (4942 и 4941) и DINITROL 482.

Как правило, на днище наноситься либо METALLIC, либо CAR. Плёнка которую они создают достаточно прочная и эластичная, и является, по сути консервантом, надёжно защищающем днище от воздействия окружающей среды, только у METALLICA она более прочная за счёт присутствия в составе алюминиевой пудры, придающей ему коричневый цвет. Она добавляется для армирования плёнки. CAR создаёт плёнку чёрного цвета. Если эксплуатация автомобиля предусматривает частое абразивное воздействие на днище, такое как пескоструй, летящий гравия и т.п., лучше нанести DINITROL 482, его восково-битумная плёнка лучше приспособлена к таким испытаниям. Толщина плёнки на днище должна быть не менее 500 – 700 мкм.

В колесные арки – если конструкцией автомобиля не предусмотрены штатные подкрылки или имеющиеся закрывают не значительную площадь, также наносим материал, защищающий от абразивного износа DINITROL 482. Если подкрылки есть, то можно использовать восковые составы METALLIC или CAR.

Днище автомобиля при кажущейся простоте имеет достаточно сложный рельеф. При нанесении вязких материалов они могут не попадать в труднодоступные места – резьбовые соединения, сварные швы, места крепления элементов подвески и трансмиссии. Поэтому рекомендуется предварительно обрабатывать такие места материалами с высокой проникающей способностью – DINITROL ML для автомобилей с пробегом и DINITROL 1000 или Penetrant LT – для новых.

При антикоррозийной обработке по методу Dinitrol с соблюдением всех регламентов, ваш автомобиль защищен от коррозии на долгие годы, единственное что нужно будет делать, периодически инспектировать днище на предмет механических повреждений пленки в следствии наезда на препятствия.

Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Для защиты кузова автомобиля от коррозии и внешних повреждений применяются различные химические средства, промышленностью предлагается множество марок автомобильной химии, среди которых есть препараты на основе битумных мастик, различные виды Мовилей, Тектил, Прим Антишум и так далее. Динитрол 479 отличается от остальных составов тем, что выполняет одновременно сразу несколько функций – защищает кузовные части от ржавления, является антигравийным покрытием, играет роль шумо- и виброизоляции.

  • 1 Что представляет собой Динитрол 479
  • 2 Инструкция по использованию «жидких подкрылков» Динитрол
  • 3 Отзывы
  • 4 Советы по использованию Динитрол 479
    • 4.1 Статьи по теме:
  1. Что представляет собой Динитрол 479
  2. Инструкция по использованию «жидких подкрылков» Динитрол
  3. Отзывы
  4. Советы по использованию Динитрол 479
  5. Статьи по теме:

Что представляет собой Динитрол 479

Dinitrol 479 – это достаточно густая жидкость черного цвета от шведского производителя, расфасованная в банки, созданная на основе полимерной резины, при застывании превращается в пластичный однородный материал, защищающий кузовной металл от влияния внешней окружающей среды. Основные преимущества этого состава:

  • высокая адгезия – материал хорошо держится на «голом» металле, окрашенных, лакированных металлических поверхностях;
  • тиксотропность – при нанесении состава не наблюдается текучести, не образуются подтеки;
  • хорошая пластичность – после застывания Динитрол образует защитную эластичную пленку, имеет однородную шероховатую структуру;
  • стойкость к реагентам и соли.

Этот защитный материал не трескается и не осыпается от мороза, выдерживает температуры до +110 градусов Цельсия. Купить Динитрол можно в банках емкостью 1 и 5 литров, цена расфасовок – около 1000 и 4000 рублей соответственно.

Антикоррозийный материал предназначен для обработки днища автомобиля, колесных арок, багажника и топливного бака, так как состав обладает хорошей шумоизоляцией и защитными свойствами, его еще нередко называют «жидкими подкрылками». Приобрести Dinitrol можно в розничных магазинах таких крупных городов как Москва, Пермь, СПб, Нижний Новгород и др., также заказать товар в интернете. Производитель гарантирует сохранение шумоизоляционных свойств до 7 лет, защиту от мелких повреждений и коррозии – до 12 лет, но обязательно при соблюдении всей технологий обработки этим средством.

Инструкция по использованию «жидких подкрылков» Динитрол

Dinitrol может использоваться не только для подержанных, но и новых автомобилей, не секрет, что многие иномарки и отечественные авто с завода имеют недостаточно качественное защитное покрытие днища и колесных арок кузова. Состав, основанный на синтетической резине, обязательно наносится на чистую и сухую поверхность, перед проведением обработки необходимо:

  • тщательно отмыть металлическую поверхность, желательно напором горячей воды (примерно 70ºC), и под давлением (например, на автомойке);
  • хорошо высушить металл;
  • протереть кузовные части сухой чистой ветошью;
  • обезжирить уайт-спиритом или специальным составом Динитрол (необязательно, но крайне желательно).

Если обрабатываются колесные арки, имеющиеся локеры необходимо демонтировать, также придется снимать и колеса. Присутствующую на кузове коррозию нужно удалить при помощи преобразователя ржавчины, можно использовать такое эффективное средство как Dinitrol ML или RC 900.

Наносить состав на металлическую поверхность можно тремя способами – распылением (с использованием специального пистолета-распылителя), кисточкой или шпателем, следует отметить, что первый метод является наиболее эффективным и производительным. При распылении под давлением материал «479» проникает во все труднодоступные места, создавая прочную защитную пленку.

Динитрол наносится в несколько слоев, толщина каждого покрытия – от 0,75 до 1 мм. Каждая последующий слой накладывается с перерывом 15-20 минут, общее время высыхания «жидких подкрылков» – около 12-ти часов. Рекомендуемая температура окружающей среды при выполнении работ – 15-25 градусов Цельсия, общая толщина покрытия – от 1,2 до 2,5 мм. Допускается слой до 5 мм, но время высыхания состава заметно увеличится. По инструкции перед применением средство следует разогреть до температуры +40ºC, при слишком густой консистенции некоторые автовладельцы советуют в небольшом количестве разбавить Динитрол уайт-спиритом (но не рекомендуется). Следует учитывать, что разбавленный растворителями состав может крошиться и отслаиваться от металла.

Отзывы

«Жидкие локеры» от шведского производителя – качественный продукт, обеспечивающий хорошую шумоизоляцию и надежную защиту днища автомобиля и арок колес от коррозии, но неправильное применение препарата приводит к нежелательным последствиям – материал после обработки растрескивается и отслаивается от металла. Поэтому в сети об этом продукте пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы, не все считают, что Dinitrol эффективно действует, оправдывает вложенные средства.

Яков, Москва. Начитавшись о «жидких подкрылках» в интернете, принял решение о покупке. После использования Динитрола для себя сделал вывод:

  • как шумоизоляция этот состав ничем не лучше любой битумной мастики;
  • «479-й» слишком вязкий, а разбавлять его нельзя (так написано в инструкции);
  • в качестве антикора пойдет, но какими-то выдающимися качествами не обладает.

Еще минус препарата – нет описания, из чего он сделан, в общем, не рекомендую.

Артур, Абакан. Заказывал товар в интернете, как положено, вымыл, высушил и обезжирил колесные арки, наносил состав кистью не меньше шести слоев. На каждое колесо ушло примерно 0,8 л материала, в 5-килограммовой банке Динитрол еще остался. Из плюсов – обработал только подкрылки, и то шума стало заметно меньше, слои легли ровно даже без распыления. Минус нашел только один – это сильный запах, и то он достаточно быстро выветрился.

Юрий, Волгоград. Покупал Динитрол 479 для колесных арок, а так как они у моей Тойоты были достаточно ржавые, сначала несколько раз обработал их Цинкарем. Сразу могу дать совет – делайте работу сами, чтобы потом не жаловаться на состав, многие автосервисы откровенно халтурят. Работал с кисточкой, так как решил не заморачиваться с компрессором, мазал в три слоя, состав ничем не разбавлял. Еще рекомендация: пользоваться нужно широкой кисточкой, и ни в коем случае ее не обрезать, как советуют многие. Результатом очень доволен – в машине полная тишина, честно, такого не ожидал.

Павел, Иркутск. Отдал обрабатывать свой Nissan в автосервис, мастера все делали по инструкции – до блеска отмыли днище, снимали локеры, зачищали и обезжиривали. Слой Динитрола получился как на картинке, эффект по шумке есть, но не такой, какого я ожидал. Отвалятся «жидкие подкрылки» или нет, покажет время, пока меня все устраивает.

Василий, Новосибирск. Работаю в автосервисе, постоянно наблюдаю, как обрабатываются машины Динитролом. В общем, этот состав хорошо подходит для порогов и днища, а вот на арках без локеров он отлетает кусками, так как постоянно контактирует с гравием, камешками и всяким мусором, летящим с дороги. Поэтому желательно устанавливать пластиковые подкрылки, а без них материал держится в среднем полтора года.

Советы по использованию Динитрол 479

Чтобы антикоррозийный (антигравийный) состав как можно дольше держался на металле и надежно защищал кузов, следует выполнять рекомендации, данные производителем, также собственники автомобилей дают различные советы. Нельзя сказать, что все высказанные пожелания хозяев авто абсолютно верные, но в них есть большая доля истины. Итак, автовладельцы и мастера советуют:

  • перед нанесением Dinitrol 479 для обработки металлической поверхности и лучшей адгезии использовать цинковый грунт 443 или 444 этого же бренда, также можно применять преобразователь ржавчины RC800;
  • поверх Динитрола не следует наносить какую-либо краску, она держаться на поверхности не будет;
  • совет разбавлять состав уайт-спиритом очень сомнителен, практика показывает, что именно из-за этого материал со временем начинает отлетать кусками. Нагревать Dinitrol также следует аккуратно и равномерно, желательно, чтобы температура нагрева было примерно 40 градусов, и не намного выше;
  • когда заводское антикоррозийное покрытие имеет трещины, нужно убедиться, что оно не отслаивается, и если на поверхности держится не крепко, то его следует полностью снимать, а кузовное железо основательно зачищать;
  • состав «479» не агрессивен по отношению к пластмассовым изделиям, также можно не бояться и за резиновые уплотнители;
  • работать со средством необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как антикор достаточно сильно и неприятно пахнет (почти так же, как краска);
  • обрабатывать поверхность лучше в 2-3 слоя, еще рекомендуется использовать всю банку за один прием (со временем ее содержимое высыхает);
  • поверх Мовиля Динитрол лучше не наносить, скорее всего, его слой отлетит;
  • не стоит экономить на материале, как правило, для качественной обработки одной колесной арки легкового автомобиля требуется приблизительно 0,8-1 л антикоррозийного материала.

Следует учитывать, что для защиты от коррозии скрытых полостей состав «479» не используется, для этой цели применяется антикоррозийная жидкость Dinitrol ML. С помощью такого средства также обрабатываются рама и лонжероны, внутренние полости порогов, усилители бампера, внутренние ребра жесткости капота, стыки сварных швов, внутренние части дверей. Вот здесь уже можно безопасно использовать уайт-спирит, он применяется для устранения подтеков и удаления излишков аэрозоли. В целом продукция Динитрол отличается высоким качеством, единственный существенный недостаток всех товаров этого бренда – достаточно высокая цена.