Как получить малиновый цвет при смешивании красок – способы и правила

Инструменты

  1. Какие бывают оттенки малинового
  2. Получение цвета
  3. Получаем оттенки малинового
  4. Советы

Малиновый – яркий, модный цвет, который часто используется художниками, и любим дизайнерами интерьера. Благодаря большому количеству разных подтонов, своей уникальности, притягательности, он пользуется заслуженной популярностью. Поэтому нередко возникает вопрос, как получить малиновый цвет при смешивании красок.

Какие бывают оттенки малинового

Этот яркий, радужный колер имеет много оттенков. Он считается символом страсти, романтики, поэтому палитра весьма востребована во многих областях. Среди наиболее любимых оттенков малинового цвета выделяют:

  • светло-малиновый;
  • розовый;
  • фрез;
  • терракотовый;
  • ализариновый;
  • каштановый;
  • бурмалиновый;
  • темно-розовый;
  • кардинал;
  • карминово-красный;
  • индийский красный;
  • джеральдини.

Получение цвета

Для создания классического ярко-малинового цвета необходимо подготовить всего три краски, они считаются базовыми, и найти их в палитре не составит труда. Это красный и синий, также понадобятся колеры черный и белый, для придания палитре нужного тона, концентрации.

Дополнительные колеры тоже могут использоваться, чтобы разнообразить эффекты основного тона. Кроме того, необязательно брать именно базовые, можно синий заменить на темно-фиолетовый, результат – сочный малиновый – весьма порадует.

Смешивать проще всего гуашь, акрил и акварель, но профессионалы могут использовать и масляные краски. Рецепт приготовления малинового состоит в следующем:

  1. На палитру белого цвета нанести красный.
  2. По капле добавляя синего, тщательно перемешивать массу до получения нужного результата.

В этом традиционном рецепте тон получается ярким, сочным, насыщенным. Чтобы создать темно-малиновый цвет, необходимо в колер добавить немного черной краски. Она применяется крайне аккуратно. Белая краска позволяет придать основному колеру светлый тон, в этом случае получится результат близкий к розовому, нежный, мягкий, романтичный.

Здесь рассказываем о получении телесного цвета

Черный и белый считаются нейтральными цветами, они используются для того, чтобы варьировать с оттенками других тонов. При излишках угольного можно испортить результат, и он получится слишком мрачным, непригодным к дальнейшему использованию. Поэтому в основной тон вводится другой колер по капле.

К сведению! Основным в создании малинового является красный колер. Остальные тона должны в процентном соотношении составлять не более 15-20% от основной массы.

Получаем оттенки малинового

В чистом виде малиновый используется, но довольно редко. Чаще применяются его различные подтона, которые тоже можно создать самостоятельно.

  • Приглушенный тон получится, если добавить в основную краску желтого и коричневого;
  • Пронзительность можно придать добавлением в палитру василькового или лазоревого;
  • Бурмалиновый цвет выходит при смешении малинового с серым;
  • Густоту краске придаст кирпичный или пурпурный в сочетании с сапфировым или ультрамарином.

Буро-малиновый цвет привлекает внимание, но часто его путают с фиолетовым. На самом деле, при смешении малинового, бурого и серого получается очень неясный оттенок, крайне важно при его создании не напортачить с пропорциями.

Изначально он придуман лордом Маунтбаттеном, его использовали для окраски судов. И получался он путем смешения классического малинового с серым. В настоящее время для изготовления может применяться жженая умбра и белила. Получается именно розовато-серый колер, который к фиолетовому никакого отношения не имеет.

Советы

Сделать малиновый цвет из красок несложно, но стоит учесть ряд нюансов.

  1. Краски смешиваются постепенно, добавляя в один колер другой. Разом все выбранные ингредиенты палитры мешать нельзя.
  2. При добавлении в базовый других оттенков, следует всю массу тщательно перемешивать. Второй акцент вводится по капле.
  3. Дополнительные краски применяются только для того, чтобы играть с яркостью, глубиной, изменением цветового ансамбля.
  4. Много наполнителей не стоит использовать. Достаточно одного, максимум двух.

При несоблюдении правил баланс цвета будет нарушен, и в результате получится непонятная масса.

К сведению! Важно помнить, что окраска палитры насыщеннее, а при ее использовании после высыхания получается результат на 2-3 тона светлее.

Гуашь можно разводить белилами, а акварель водой. С масляными красками дело обстоит сложнее, их можно накладывать друг на друга прямо на холсте, но новичкам это делать не стоит. Важно смотреть состав смешиваемых красок. Поскольку при разности в составах при высыхании краски могут трескаться. Лучше не экспериментировать, и брать колеры с одинаковым составом.

Соблюдая все правила смешения, и выбирая правильные качественные краски, можно легко получить красивый малиновый цвет!

Смешивание цветов

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

Как сделать малиновый цвет из красок

Малиновый цвет легко представить, но затруднительно описать. Он значительно сложнее, чем темно-розовый или светло-красный. От соседей по спектру этот цвет отличается присутствием синего тона. По мнению психологов, это убирает агрессивность красного и делает его жизнерадостным, поэтому отлично подходит даже для интерьеров жилых помещений.

Можно покрасить им стены, а можно создать яркий акцент при помощи картин малиновых тонов или малиновой мебели. Такие предметы смотрятся смело, поэтому найти их в магазинах довольно непросто: легче создать самостоятельно. Из-за сложности оттенка не так-то просто догадаться, как получить малиновый цвет. Этому мы посвятим данную статью.

Получение классического цвета

Для начала разберемся, как сделать «обычный» малиновый цвет из красок. Получить его одинаково легко из акрила, гуаши и акварели. Немного сложнее работать с маслом, но в целом подойдет любой удобный тип краски.

Это интересно. Все видимые оттенки состоят из сочетания трех основных: красного, синего и желтого. Их сами нельзя получить никакими смешиваниями, а вот из них можно смешать что угодно.

Для малинового понадобится всего две основные составляющие. Красный цвет является базовым, а синий – добавочным.

Вы также можете ознакомиться со статьей: как получить красный и другие его оттенки.

Малиновый цвет при смешивании, например, акриловых красок получается за пару шагов.

  1. Нанесите на палитру или тарелочку для смешивания красную краску.
  2. Добавьте капельку синей.
  3. Тщательно перемешайте и посмотрите на результат.
  4. Если нужно, добавьте еще немного синего.

Оттенки малинового

Для большинства людей есть только цвета «посветлее» и «потемнее», но специалисты различают несколько видов малинового.

Выделяют следующие оттенки:

  • светло-малновый;
  • малиновый;
  • ярко-малиновый;
  • рубиново-малиновый
  • красно-малиновый
  • темно-малиновый

Есть и другие названия, такие как: ализарин-малиновый, малиновый румянец, малиновый электрик..

Цвета, находящиеся в начале списка, являются романтичными, приглушенными, а завершают его густые, серьезные тона.

Для получения пастельных оттенков к красному нужно в первую очередь добавить белый, довести до желаемой насыщенности и только затем «углублять» цвет синим. Также для смягчения подойдет немного желтого цвета.

Чтобы добиться кричащих малиновых оттенков при смешивании вместо синей краски добавьте капельку фиолетовой.

Обратите внимание. Таким способом Вы получите очень яркий цвет. В интерьере его можно использовать только для мельчайших деталей, иначе он станет угнетать. Если собираетесь покрывать большие пространства, смягчите оттенок белым колером.

Варьируя выбранные оттенки синего, тоже можно получить различный результат. Если взять более глубокий цвет, например сапфир, малиновый станет насыщеннее и темнее.

Создать приглушенный тон поможет добавка черного. С этой краской нужно быть особенно осторожным, медленно вмешивая ее по каплям. Достаточно чуть-чуть переборщить, и вместо аристократичного кардинала получится грязно-коричневый.

Точные инструкции здесь вряд ли помогут. В процессе Вы сами поймете, какие и в каких пропорциях смешать цвета, чтобы получить необходимый тон.

Правила смешивания красок

При создании оттенка важно учитывать вид краски. Высохшая гуашь немного светлеет, поэтому делайте ее темнее, чем задумано. Работая с акварелью, вместо белой краски можно добавить воду, а масло допускает смешивание прямо на холсте.

Цвет выйдет чистым и максимально близким к задумке, если соблюдать несколько правил.

  • Смешивать нужно на белой поверхности: это позволит точно видеть оттенок.
  • Сначала возьмите краску базового цвета (красная), затем добавляйте к ней акцентные (синий) для получения малинового, а не наоборот.
  • Нужно вмешивать колеры один за другим, каждый раз доводя оттенок до однородности.
  • Если добавляете краску из баночек, набирайте каждый цвет чистой кистью.
  • В общем случае суммарный объем добавочных колеров не должен превышать 20 % от базового красного.

Видео: малиновый цвет в интерьере

Вывод

Малиновый цвет прекрасно сочетается с другими, имеет широкую гамму оттенков и хорошо вписывается в интерьер. Он не раздражает глаз, смотрится насыщенно и дорого. Им можно покрыть стены и мебель, создать стильные сочные картины. Смешать малиновую краску удастся всего из двух базовых цветов, а добавка белого или капельки черного позволит расширить палитру тонов до восьми на любой вкус.

Таблица смешивания цветов красок

Подробная таблица смешивания цветов масляных красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Как получить розовый Белый + добавить немного красного Как получить каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый Как получить королевский красный Красный +добавить голубой Как получить красный Красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный Как получить оранжевый Жёлтый + добавить красный Как получить золотой Жёлтый + капля красного или коричневого Как получить жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка Как получить бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины Как получить травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный Как получить оливковый Зеленый + добавить желтый Как получить светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый Как получить бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий Как получить бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий Как получить хвойный Зеленый + добавить желтый и черный Как получить бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного Как получить бело-синий Белый + добавить синий Как получить веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного Как получить королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного Как получить тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного Как получить серый Белый + добавить немного чёрного Получить перламутрово-серый Белый + добавить чёрный, немного синего Как получить средний коричневый Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. Как получить красно-коричневый Красный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления Как получить золотисто-коричневый Жёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности Как получить горчичный Жёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного Как получить бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. Как получить не совсем белый Белый + добавить коричневый или чёрный Как получить розово-серый Белый + капля красного или чёрного Как получить серо-голубой Белый + добавить светло-серый плюс капля синего Как получить зелёно-серый Белый + добавить светло-серый плюс капля зелёного Как получить серый уголь Белый + добавить чёрный Как получить лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного Как получить светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый Как получить цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый Как получить цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный Как получить изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый Как получить салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный Как получить цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный Как получить авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный Как получить королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый Как получить тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный Как получить томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый Как получить мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый Как получить рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный Как получить оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый Как получить цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый Как получить малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый Как получить сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный Как получить светло-каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый Как получить цвет мёда (медовый) Белый, жёлтый и тёмно-коричневый Как получить тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый Как получить медно-серый Чёрный + добавить белый и красный Как получить цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого Как получить чёрный Чёрный. Использовать чёрный как смоль

Таблица смешивания цветов всегда подскажет как смешивать масляные краски для живописи. Такая таблица должна быть под рукой у каждого художника! Какие цвета смешивать, чтоб получился третий, думаю этот вопрос у Вас больше не возникнет.

Какие масляные краски нельзя смешивать?

Если, со смешивание красок таблица помогла Вам, то есть существует еще таблица, которая расскажет какие краски не желательно смешивать между собой. Почему? Да потому что это может привести к растрескиванию краски, потемнению или загрязнению цвета в масляной живописи. Надеюсь, таблица нежелательных смесей художественных масляных красок будет полезной для Вас!

Художник должен знать, как и какие цвета смешивать можно, а какие краски смешивать нельзя. Думаю, эта статья дает расширенные ответы на эти вопросы.

Таблица смешивания цветов красок

Подробная таблица смешивания цветов масляных красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Как получить розовый Белый + добавить немного красного Как получить каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый Как получить королевский красный Красный +добавить голубой Как получить красный Красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный Как получить оранжевый Жёлтый + добавить красный Как получить золотой Жёлтый + капля красного или коричневого Как получить жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка Как получить бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины Как получить травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный Как получить оливковый Зеленый + добавить желтый Как получить светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый Как получить бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий Как получить бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий Как получить хвойный Зеленый + добавить желтый и черный Как получить бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного Как получить бело-синий Белый + добавить синий Как получить веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного Как получить королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного Как получить тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного Как получить серый Белый + добавить немного чёрного Получить перламутрово-серый Белый + добавить чёрный, немного синего Как получить средний коричневый Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. Как получить красно-коричневый Красный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления Как получить золотисто-коричневый Жёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности Как получить горчичный Жёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного Как получить бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. Как получить не совсем белый Белый + добавить коричневый или чёрный Как получить розово-серый Белый + капля красного или чёрного Как получить серо-голубой Белый + добавить светло-серый плюс капля синего Как получить зелёно-серый Белый + добавить светло-серый плюс капля зелёного Как получить серый уголь Белый + добавить чёрный Как получить лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного Как получить светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый Как получить цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый Как получить цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный Как получить изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый Как получить салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный Как получить цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный Как получить авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный Как получить королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый Как получить тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный Как получить томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый Как получить мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый Как получить рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный Как получить оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый Как получить цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый Как получить малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый Как получить сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный Как получить светло-каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый Как получить цвет мёда (медовый) Белый, жёлтый и тёмно-коричневый Как получить тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый Как получить медно-серый Чёрный + добавить белый и красный Как получить цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого Как получить чёрный Чёрный. Использовать чёрный как смоль

Таблица смешивания цветов всегда подскажет как смешивать масляные краски для живописи. Такая таблица должна быть под рукой у каждого художника! Какие цвета смешивать, чтоб получился третий, думаю этот вопрос у Вас больше не возникнет.

Какие масляные краски нельзя смешивать?

Если, со смешивание красок таблица помогла Вам, то есть существует еще таблица, которая расскажет какие краски не желательно смешивать между собой. Почему? Да потому что это может привести к растрескиванию краски, потемнению или загрязнению цвета в масляной живописи. Надеюсь, таблица нежелательных смесей художественных масляных красок будет полезной для Вас!

Художник должен знать, как и какие цвета смешивать можно, а какие краски смешивать нельзя. Думаю, эта статья дает расширенные ответы на эти вопросы.