Краска Бронекор: свойства, характеристики, применение и правила нанесения

Грунтовки

Надёжный производитель
лакокрасочных материалов

  • +7 (495) 221-21-80
  • 8 (800) 301-21-80
  • бесплатный звонок по России

Надёжный производитель
лакокрасочных материалов

  • +7 (495) 221-21-80
  • 8 (800) 301-21-80
  • бесплатный звонок по России

Новое сверхпрочное полиуретановое
покрытие: срок службы — от 15 лет

  • 100% защита кузова
    от ржавчины и царапин
  • Визуальное выравнивание
    повреждённых деталей
  • Доставка по всей России
  • Оригинальный декор
    превосходной шагрени
  • Стоимость: от 959 руб

Разработан
под суровые
российские условия
эксплуатации
авто

Новое сверхпрочное полиуретановое
покрытие: срок службы — от 15 лет

  • 100% защита кузова
    от ржавчины и царапин
  • Визуальное выравнивание
    повреждённых деталей
  • Доставка по всей России
  • Оригинальный декор
    превосходной шагрени
  • Стоимость: от 895 руб

Разработан
под суровые
российские условия
эксплуатации
авто

Непробиваемая лакокрасочная броня

Металл активно взаимодействует
с окружающей средой: вода, грязь, ветки, камни, адская жара и невыносимый
холод, соли, агрессивные реагенты.

Что происходит с лакокрасочным покрытием?

Появляются неприятные сколы, заметные даже
невооружённым глазом царапины, рыжие пятна, которые
не только портят внешний вид дорогого автомобиля,
но и приводят к ускоренному износу
кузова.

Однако такую ситуацию можно
кардинально изменить.

Защитите кузов с помощью передовой отечественной разработки компании
ООО «НПО КРАСКО»:

уникальное сверхпрочное
полиуретановое покрытие
БРОНЕКОР —
это настоящая лакокрасочная броня,
созданная для защиты вашего
автомобиля.

Подходит для всех автомобилей

БРОНЕКОР — это смесь специальных целевых добавок
и наполнителей
в растворе полиуретанового связующего.

Система состоит из базы «А»
и отвердителя «Б». Наносится
на любое совместимое и заматированное лакокрасочное
покрытие (даже без использования специального грунта).

Подходит для любых типов автомобильных кузовов:

  • Защитные свойства декоративной шагрени,
    препятствующей появлению мелких
    и крупных
    царапин
  • Полиуретановая основа, известная прочностными характеристиками полимерной матрицы
  • Повышенная толщина покрытия — 1 мм — создаёт барьерную защиту металла от ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ негативных факторов воздействия
  • Высокая эластичность, сохраняющая целостность покрытия в условиях сезонных перепадов температур
    (от –40 °С до +120 °С).

К тому же, это первое российское противоударное покрытие, разработанное под суровые реалии эксплуатации автомобиля в наших широтах
и условиях.

Его уже оценили представители гильдии профессиональных маляров России…

Феноменальные показатели износостойкости

Подготовили Nissan Pathfinder с типом кузова «пикап». Ранее автомобиль окрашивался другим покрытием,
но в процессе недолгой эксплуатации оно «красовалось» локальными повреждениями в виде сколов и трещин.

Для исправления ситуации мы решили использовать новое сверхпрочное полиуретановое покрытие БРОНЕКОР, известное высоким уровнем прочностных характеристик.

Работать с этим покрытием оказалось по-настоящему просто и удобно, а полученный результат впечатлил не только владельца авто, но и опытных профессионалов:

Спустя 21 день после нанесения, полиуретановое покрытие БРОНЕКОР продемонстрировало невероятные показатели прочности и износостойкости в самых жёстких режимах эксплуатации.

Это действительно лакокрасочная броня, способная обеспечить максимальную защиту кузова автомобиля!

мастер-маляр с 10-летним стажем
профессиональных работ.

В наш частный сервис заехал автомобиль Mazda 3 в кузове первого поколения.
По внешнему виду данная машина повидала многое, кроме того, конкретный автомобиль сменил не одного владельца, что, несомненно, сказалось на его общем техническом состоянии.
Данный автомобиль достался владельцу с обилием многочисленных царапин и сколов на кузове, и идея того, что новое покрытие Бронекор трудно поцарапать пришлась ему особенно по душе.

Конечный результат получился как всегда превосходным:

Представив автомобиль в таком виде — мы полностью оправдали ожидание клиента.
Теперь данное покрытие сохранит внешний вид и кузов этого автомобиля как минимум на ближайшие 15 лет.

Я являюсь активным участником клуба 4х4 в классе квадроциклов, имею в своём арсенале не только квадроцикл, но и еще прицеп к нему (в далёких походах очень нужен для перевозки различных грузов, да и в хозяйстве пригодится перевезти дрова, кирпич или щебенку).

С годами, в условии такой жесткой эксплуатации, родное ЛКП прицепа пришло в негодность и по совету товарищей с клуба 4х4 я выбрал защитное сверхпрочное полиуретановое покрытие БРОНЕКОР.

Я видел вживую это покрытие на УАЗе Патриот, оно показалось мне надежным и качественным. Я не профессиональный маляр, но даже при том, что у меня есть простенький небольшой компрессор, я смог самостоятельно покрасить прицеп так, что результат меня вполне удовлетворил, а потому, я рекомендую к применению БРОНЕКОР даже тем, у кого нет опыта.

Участник клуба 4х4

У меня есть свой собственный покрасочный цех и я занимаюсь покраской автомобилей. Очень часто ко мне заезжают люди и просят отреставрировать или придать автомобилю более агрессивный вид, в этом случае я выбираю Бронекор. Как только появилось это покрытие, я сразу же приобрёл его на тест. Как оказалось, Бронекор очень качественное покрытие и цена не кусается, а работать с ним одно удовольствие. Всем советую попробовать Бронекор, особенно для автомобилей класса 4х4.

Полиуретановая краска «Бронекор». Отзывы

Последние несколько лет полимерные краски, созданные на основе полиуретана или полимочевины, приобретают всё более широкое распространение. Одним из представителей этого вида кузовного покрытия выступает краска Бронекор.

Что такое краска Бронекор?

Краска Бронекор – это одно из трёх широко известных в РФ полимерных покрытий для авто. Краски Титан и Раптор субъективно распространены шире, но их перевес в доле на рынке нельзя назвать критичным.

Полимерная краска Бронекор выпускается российской компанией КрасКо. Поставляется обычно комплектом, в который входит:

  • полимерная основа (компонент А);
  • отвердитель (компонент Б);
  • колер.

Объёмы компонентов сразу подбираются таким образом, что на один стандартный баллон основы при рекомендованной производителем пропорции уходит одна банка отвердителя. Колерующий состав добавляется в зависимости от желаемой глубины и насыщенности конечного цвета окрашенного авто.

Производитель обещает следующие качества правильно созданного покрытия красками Бронекор:

  • поверхностная прочность с одновременной эластичностью (краска хрупко не разрушается, не скалывается кусками);
  • инертность по отношению к большинству химически агрессивных веществ, встречающихся при эксплуатации авто (бензинового и дизельного топлива, масел, тормозных жидкостей, солей и т. д.);
  • возможность создания слоя краски толщиной до 1 мм без потери свойств покрытия;
  • стойкость к атмосферным осадкам и УФ-лучам;
  • маскировка дефектов оригинального ЛКП и небольших кузовных повреждений;
  • долговечность (в средней полосе краска служит от 15 лет).

При этом стоимость красок Бронекор, при оценке цены за единицу окрашенной площади, не превышает аналоги.

Бронекор или Раптор. Что лучше?

Раптор появился на рынке на несколько лет раньше, чем Бронекор. За это время производитель краски Раптор несколько раз менял состав, балансируя пропорции основных компонентов и модифицируя пакет добавок.

Первые краски Раптор, по отзывам автовладельцев, не отличались длительным сроком службы. Современные версии этого полимерного покрытия гораздо более надёжны и долговечны.

Краска Бронекор сразу после поступления в продажу зарекомендовала себя как качественный продукт с высокой поверхностной твёрдостью после застывания и хорошей адгезией к различным типам обрабатываемых материалов. Если отбросить очевидно заказные отзывы в сети, то это полиуретановое покрытие очень похоже по своим характеристикам на краски Раптор.

Здесь важно понимать, что полимерные краски, как никакие другие типы кузовных ЛКП, чувствительны к качеству подготовки обрабатываемых поверхностей. Крайне важно на все 100% и максимально однородно заматовать кузовные элементы перед покраской и тщательно их обезжирить. Ведь один из главных недостатков любой полиуретановой краски – слабая адгезия. И если подготовка кузова будет неудовлетворительная, то говорить о длительном сроке службы полимерного покрытия не приходится.

Но если подготовка сделана правильно, компоненты краски смешаны в рекомендуемых пропорциях и соблюдена технология нанесения (главное – создание покрытия регламентной толщины и достаточная выдержка между слоями), то и Раптор, и Бронекор прослужат долго. Если же подготовка и сами малярные работы выполнены с нарушением технологии, то любая полимерная краска начнёт отслаиваться уже в первые месяцы даже без внешнего воздействия.

Бронекор. Отзывы владельцев авто

Основная клиентура на перекраску автомобиля в полимерные краски – это владельцы внедорожников или легковых авто, которые эксплуатируются на бездорожье. Стандартное заводское ЛКП большинства автомобилей в условиях внедорожной эксплуатации быстро теряет внешний вид и приходит в негодность. Однако нередко перекрашиваются и обычные легковые авто, передвигающиеся преимущественно по городу.

Полимерная краска Бронекор обеспечивает беспрецедентную защиту от механического воздействия. Это один из главных акцентов в позитивных отзывах об этом покрытии. Порой даже попытки намеренного повреждения полностью полимеризовавшейся краски Бронекор острым предметом заканчиваются неудачей. Полимерная шагрень не только не позволяет гвоздю или ключу, с усилием проведённому по окрашенной поверхности, добраться до металла, но даже не получает видимых повреждений.

Также краска не выцветает на солнце, нейтральна к агрессивным средам и выдерживает высокие температуры. Полимерная природа полностью изолирует металл от проникновения влаги. А это – залог длительной службы металла кузова.

К негативным отзывам о краске Бронекор многие автомобилисты относят отсутствие действительно хороших специалистов, способных нанести это покрытие на 100% качественно. Практически во всех случаях через несколько месяцев или лет проявляются первые признаки отслоений. А иногда полиуретановая плёнка отделяется от кузова обширными участками.

Проблема усугубляется тем, что этот тип ЛКП сложно поддаётся локальному ремонту. Подобрать точный цвет и создать идентичную шагрень практически невозможно. И при значительных повреждениях автомобиль приходится полностью перекрашивать.

Краска Бронекор — защитное покрытие для авто

Бронекор – это 2К эластичное покрытие на основе полиуретана, обладающее сверхпрочностью и защищающее кузов автомобиля или другие поверхности от механических и ударных повреждений на срок более 15 лет.

Покраска Бронекором авто производится из пневматического или антигравийного краскопульта слоем в 1 мм толщиной и образует на поверхности твердое эластичное покрытие с регулируемой степенью декоративной шагрени.

Краска Бронекор защищает от:
— образования царапин;
— механических нагрузок;
— процессов коррозии;
— УФ-излучения;
— бензина, масел, дорожной соли, раствора щелочей и кислот.

Защитное покрытие Бронекор атмосферостойко даже в условиях сурового климата (от -40°С до +120°С), и со временем не теряет свои защитные свойства. Полуглянцевая фактура визуально придает эффект выравнивания различных вмятин и заломов на кузове, что является огромным плюсом для поврежденных автомобилей.

Краска Бронекор идет только в виде прозрачного защитного материала и колеруется в любой желаемый цвет при помощи специальных цветовых колеров для полиуретановых покрытий.

Как покрасить авто Бронекором:

1. Активно взболтайте емкость с компонентом А. Перелейте отвердитель в флакон с краской. Тщательно перемешайте готовую смесь.

2. Добавьте специальный цветовой колер из расчета 1 колер на 1 кг. смеси продукта (1 баночка).

3. Для окраски поверхности, которая будет подвержена воздействию агрессивной среды, перед нанесением защитного покрытия обработайте поверхность полиуретановым или эпоксидным грунтом.

4. Если использовался грунт, перед началом окраски отшлифуйте его методом «по-сухому» грубым абразивом Р240/Р280.

5. При нанесении защитного покрытия на окрашенную поверхность, предварительно заматуйте ее грубым абразивом Р240/Р280.

6. Обезжирьте поверхность спецобезжиривателем ОМ-О1С.

7. Можно приступать к окраске способом «Гладкой шагрени» или «Агрессивной шагрени».

Способ «ГЛАДКАЯ ШАГРЕНЬ»

· Компрессор (объемом более 20 л).

· Пневматический краскопульт (дюза 2,5-3 мм).

1 слой

Разбавьте готовую смесь, используя разбавитель Р-Универсал не более 20% по массе.

Наносите смесь пневматическим краскопультом на расстоянии 20 – 30 см от поверхности. Просушите в течение 20 минут.

2-3 слой

Разбавьте готовую смесь разбавителем Р-Универсал не более 5% по массе.

Наносите смесь из краскопульта с выставленным давлением в 2-4 бара.

Межслойная сушка – 15 минут.

Промойте оборудование разбавителем Р-Универсал.

Способ «АГРЕССИВНАЯ ШАГРЕНЬ»

· Компрессор (объемом 100 — 200 л).

· Пневматический краскопульт (дюза 1,7-2,5 мм).

1-2 слой

Разбавьте готовую смесь с помощью разбавителя Р-Универсал не более 20% по массе.

Наносите смесь пневматическим краскопультом на расстоянии 20-30 см от поверхности. Просушите в течение 20 минут.

3 слой и далее (рекомендуется наносить 5 слоев и более)

Наносите слои с помощью антигравийного пистолета (давление 6-8 бар) с расстояния от 45 до 60 см от поверхности.

Межслойная сушка 15-20 минут.

Промойте оборудование разбавителем Р-Универсал.

При несоблюдении при выполнении работы температурного режима и финальной толщины покрытия, срок полимеризации материала может увеличиться.

Технические данные


Условия работы

При работе используйте средства защиты кожи, органов дыхания и зрения. В помещении должна быть организована хорошая вентиляция.

Хранение

Держите в дали от легковоспламеняемых предметов в хорошо закрытой упаковке. Избегайте попадания солнечных лучей и нагревания.
Допускается хранение при температуре -20°С — +40°С. При холодном хранении перед использованием выдержите Бронекор при комнатной температуре 24 часа.
Срок хранения – 12 месяцев.
Купить Бронекор и сопутствующие товары можно оформив заказ на сайте или по телефону.

Кремнийорганическая краска: ее свойства и применение

Сегодняшний рынок лакокрасочной продукции предлагает большой ассортимент продукции.

Среди такого многообразия выделяются кремнийорганические краски и эмали. Благодаря своим неповторимым свойствам они пользуются спросом во многих отраслях промышленности и строительства.

Потребителей также привлекает и богатая цветовая палитра современного красящего материала.

  • Краткая характеристика
  • Основные свойства
  • Преимущества и недостатки
  • Особенности применения

Краткая характеристика

Кремнийорганические материалы представляют собой большое разнообразие жидкостей, смол и всевозможных каучуков. Их состав отличается высоким содержанием взаимодействующих между собой кислорода и кремния. Совместно они образуют очень прочные и устойчивые соединения. Суспензия с множеством компонентов содержит красящие пигменты. В зависимости от необходимых эксплуатационных характеристик, в них добавляют:

  • силиконовые смолы;
  • модифицирующие добавки;
  • органические растворители.

Кремнийорганические краски делятся на два вида: с ограниченной степенью термостойкости и термостойкий.

Первый вариант применяют для окрашивания фасадной части строений. Такая краска выпускается разных цветов и оттенков. На ограничение уровня термостойкости влияют входящие в состав пигменты. Они не выдерживают температуру свыше +150 о С. Их структура разрушается и в результате покрытие теряет свой цвет. Срок эксплуатации такого вида продукции составляет 10−15 лет.

Термостойкая эмаль находит применение в предотвращении коррозии на поверхностях из титана, стали и алюминия. Она служит защитой деталям промышленного оборудования от влажной среды и длительного действия температуры. Ее часто используют для покраски печей, каминов, дымоходов и других видов отопительного оборудования. Покрытие не допускает снижения прочности материалов, которые подвергаются кристаллизации солей.

Основные свойства

Кремнийорганические лакокрасочные материалы обладают особыми свойствами, присущими только этой категории покрытия. Они используются для покраски наружного покрытия, поскольку имеют все характеристики для покраски поверхностей на открытом воздухе. Их составы обеспечивают высокое качество и повышенную устойчивость окрашенных предметов.

Краски такого типа обладают водоотталкивающим эффектом. Эти лакокрасочные средства не воспринимают температурные режимы, поэтому внешние воздействия на них практически не оказывают влияния. Морозостойкость и переносимость очень высоких температур позволяют применять в условиях с разным климатом.

Специальные антикоррозийные добавки в составе лакокрасочных покрытий улучшают их качество. Они устойчивы к любым погодным условиям. Эмали и краски содержат также акриловые смолы и этиловый эфир целлюлозы. Эти вещества помогают достичь быстрого высыхания окрашиваемой поверхности.

Карбидные смолы в составе кремнийорганического материала делают ее твердой и устойчивой. Содержание такого компонента предохраняет поверхность от мелких механических повреждений. Благодаря эпоксидным смолам производители кремнийорганических красок смогли добиться устойчивости к агрессивному воздействию.

Различные пигменты в составе современного лакокрасочного материала значительно расширили цветовую палитру. Кроме высокой термоустойчивости, покрытие сохраняет свои декоративные свойства длительный период времени.

Преимущества и недостатки

Кремнийорганические эмали имеют свои особенности, а также плюсы и минусы, присущие только этому покрытию. Они отличаются следующими преимуществами:

  • влагоустойчивость и водонепроницаемость;
  • термостойкость;
  • устойчивость к воспламенению и ультрафиолетовым лучам;
  • светостойкость и атмосферная устойчивость;
  • быстрое высыхание после окрашивания;
  • разнообразная цветовая палитра;
  • не боится химического воздействия;
  • минимальный расход;
  • эффективная антикоррозийная защита для металлических поверхностей;
  • возможность окрашивания при минусовых температурах.

Кроме характерных особенностей и положительных свойств, у кремнийорганических материалов есть свои недостатки. В числе минусов:

  • в процессе высыхания выделяются токсические испарения;
  • при длительном контакте краски негативно влияют на организм человека;
  • они предназначены только для наружных работ.

Лакокрасочные составы кремнийорганической группы находят широкое применение в промышленности. Благодаря своему составу они отличаются от других аналогов. Они не требуют грунтования рабочей поверхности перед окрашиванием.

Особенности применения

Краски и эмали с кремнийорганическими соединениями можно наносить тремя способами:

  • С помощью малярного валика или кисти, но при таком нанесении трудно контролировать толщину слоя покрытия. Она влияет на дальнейшие эксплуатационные свойства и адгезию с окрашиваемым материалом.
  • При применении пневматического краскораспылителя идет большой расход краски. Во время работы выделяется большое количество ядовитых испарений в воздухе из-за растворителей в составе лакокрасочного материала.
  • Есть возможность погружать в эмаль детали полностью. Однако это возможно при условии, что их размеры подойдут под объем емкости с красящим веществом.

Рекомендуется наносить слой покрытия слоем 30−50 мкм. Чтобы оно не превышало эти параметры, можно не применять грунтовку, а выполнять покраску 2−3 раза с интервалом в 15 минут. Иногда для покраски металлических поверхностей необходима предварительная очистка. После этого ее нужно обезжирить и сделать грунтовку в 2 слоя.

Если старое покрытие потрескалось, его обязательно очищают механическим или химическим способом. С других поверхностей можно только убрать жировой налет и удалить следы загрязнений перед покраской.

Используя кремнийорганические лакокрасочные вещества, необходимо всегда придерживаться правил безопасности. Несмотря на многие полезные свойства и замечательные характеристики, такой продукт остается токсичным. В работе с ним надо применять защитные средства.

ИНСТРУКЦИЯ по нанесению сверхтонкой теплоизоляции БРОНЯ КЛАССИК

БРОНЯ КЛАССИК — пленкообразующее покрытие, предназначенное для тепловой изоляции металлических, пластиковых и иных поверхностей с температурой эксплуатации от −60 °С до +200 °С (в пиковом кратковременном режиме до +260 °С). БРОНЯ хорошо ложится на все типы поверхности. Изоляционные работы можно проводить на поверхностях с температурой от +7 ºС до +150 ºС.
При работе с жидким теплоизоляционным покрытием БРОНЯ КЛАССИК следует особое внимание обратить на:
Теплоизоляцию Броня нельзя замораживать
Перед открытием тары необходимо убедиться в целостности пломб
При подготовке материала нельзя чрезмерно перемешивать (см. п.2 настоящей инструкции)
При подготовке материала нельзя чрезмерно разбавлять его водой (см. п.2 настоящей инструкции)

1. Подготовка поверхности

Изолируемую поверхность нужно очистить от грязи, ржавчины, пыли, старой краски, удалить осыпающиеся элементы и т.д. Особенно обратить внимание, чтобы на металле не было «рыхлой» ржавчины в виде «грибка», которая после нанесения БРОНЯ отслоится от металла вместе с покрытием. Зачистку металлической поверхности от ржавчины выполнять с помощью металлических щеток или абразивных кругов с удалением рыхлого слоя ржавчины до появления металлического блеска.
Зачищенная от ржавчины поверхность обрабатывается преобразователем ржавчины, в случае необходимости выдерживается в течение 2-х часов. Новые металлические поверхности могут потребовать удаления консервантов. Готовая поверхность не должна содержать осыпающихся элементов, должна быть сухой (в том числе не конденсировать), не должна содержать масляных и жирных элементов, не должна быть чрезмерно пластичной и глянцевой. В случае, если БРОНЯ КЛАССИК предполагается использовать на поверхностях черного металла, с температурой эксплуатации до +150 °С, то поверхность предварительно необходимо обеспылить и обезжирить, покрыть либо модификацией БРОНЯ АНТИКОР (предпочтительнее), либо обработать грунтом ВЛ-02 или ВЛ-023 (в 1-2 слоя в соответствии с инструкцией к грунту).
В случае, если покрытие предполагается наносить на поверхность цветного металла, то необходимо поверхность обработать механическим путем для снятие глянца, обеспылить, обезжирить, обработать адгезионным грунтом ВЛ-02 или ВЛ-023 (1-2 слоя).
В случае, если БРОНЯ КЛАССИК предполагается наносить на элементы бетонных, кирпичных, деревянных и аналогичных поверхностей необходимо: удалить рыхлые участки, расшить трещины, удалить маслянистые включения, бетон очистить от цементного «молочка», отремонтировать поверхность, в том числе межкирпичные швы для уменьшения расхода материала и выемки глубже 5-7 мм, цементно-штукатурными составами. Зачистку поверхности выполнить с помощью пескоструйного аппарата, металлической щетки или абразивных кругов для снятия глянца на поверхности и удаления отваливающихся и осыпающихся элементов конструкции. После механической обработки поверхности следует провести тщательное обеспыливание при помощи щеток или воздуходувок. После необходимо промыть водой для удаления грязи, оставшейся пыли и пр. После полного высыхания необходимо загрунтовать акриловым грунтом глубокого проникновения. Для нанесения на часть ограждающих конструкций зданий и сооружений из паропроницаемых материалов (бетон, кирпич и т.д.) необходимо использовать модификацию БРОНЯ ФАСАД.

2. Подготовка изоляционного покрытия БРОНЯ КЛАССИК

БРОНЯ КЛАССИК готов к применению, его необходимо перемешать, по необходимости, добавив немного дистиллированной воды, непосредственно перед нанесением на предварительно подготовленную поверхность. Количество воды зависит от температуры основы нанесения, температуры и влажности окружающего воздуха, последующей эксплуатации и других факторов. При нанесении на поверхность с температурой от +7 °С до +80 °С количество воды, добавляемое в материал может составлять не более 5% при нанесении кистью и не более 3% при нанесении оборудованием (аппаратом безвоздушного распыления). При нанесении на поверхности с температурой свыше +80 °С необходимо предварительно сбить температуру при помощи нанесения нескольких грунтовочных слоев материала БРОНЯ КЛАССИК, разведенного 20-50% дистиллированной воды по схеме, указанной в п. 3 «Нанесение покрытия». За подробными рекомендациями обратитесь в ближайшее представительство или к производителю*. При большом сроке хранения внутри тары допускается расслоение на фракции. При использовании дрели с лопастной насадкой или миксера (рекомендации по выбору оборудования уточняйте у представителя Броня в Вашем регионе) — максимально допустимая скорость перемешивания — 150 об/мин. Превышение скорости вращения приведет к разрушению микросферы и радикальному снижению (или аннулированию) эффективности теплоизоляционного покрытия. Используя вертикальные перемещения лопасти так, чтобы погрузить загустевшую часть в жидкость, включить дрель и медленно начать вращать лопасть, смешивая сгустки с жидкостью. Перемешивать, пока продукт не станет однородной густой массой. Ориентировочное время перемешивания — миксером 3-8 минут, ручное перемешивание 7-10 минут. Если стоит задача устранения конденсата, «шубы» инея — материал наносится с минимальным добавлением воды и максимальным периодом межслойной сушки.

3. Нанесение покрытия

Работать рекомендуется мягкой кисточкой с длинной натуральной щетиной или безвоздушным распылителем (рекомендованные марки и модели безвоздушных распылителей, а также рекомендации по их настройке уточняйте у представителя в вашем регионе).
Наносить покрытие на небольшие поверхности или участки со сложной конфигурацией можно с помощью мягкой кисти. Поверхности площадью от 100 м2 можно обрабатывать с помощью безвоздушного распылителя с рабочим давлением не более 60-80 бар (ВАЖНО. Не все безвоздушные распылители подходят для работы с покрытием Броня. Рекомендации по подбору, настройке и работе с безвоздушными распылителями уточняйте у производителя или ближайшего представителя БРОНЯ КЛАССИК. Также см. дополнительную тех.карту по работе с безвоздушными распылителями). Наносить изоляционное покрытие можно на поверхность с температурой от +7ºС до +150ºС и относительной влажностью не выше 80%. Для лучшего сцепления материала с обрабатываемой поверхностью рекомендуется на подготовленную поверхность нанести грунтовочный слой, жидким (как молоко) составом материала, разведённым 20-50% дистиллированной воды. Срок полного высыхания одного слоя покрытия толщиной 0,4-0,5 мм — не менее 24 часов при температуре окружающего воздуха свыше +7 °С и влажности не выше 80% на протяжении всего времени сушки, т.е. в течении 24 часов. Наносить следующий слой можно только после полного высыхания предыдущего слоя — через 24 часа при заданных условиях. Слой порядка 0,4-0,5мм (толщина оптической плотности) получается при трёх «проходах» распылителя, кисти. Нанесение материала более толстым слоем недопустимо, так как это приводит к образованию на его поверхности влагонепроницаемой плёнки, которая в свою очередь препятствует полному испарению влаги, что приведет к аннулированию теплофизических свойств и деформации покрытия. При нанесении материала на поверхность с температурой от +80 ºС до +150 ºС , материал закипает и очень быстро «схватывается», поэтому материал необходимо разбавить водой. Рекомендуется предварительно прогрунтовать поверхность 20-50%-ным водным раствором материала. ВАЖНО! При нанесении БРОНЯ КЛАССИК на поверхности с температурой свыше +80 °С толщина максимального слоя за 24 часа не должна превышать 0,5 мм. Чем горячее поверхность нанесения, тем сильнее материал разбавляется. Разбавленный материал наносится быстрыми короткими движениями, при таком нанесении слой будет очень тонким. Время высыхания каждого такого слоя не менее 1 часа. Такие слои наносятся до тех пор, пока наносимый материал не перестанет кипеть на поверхности, но не толще 0,5мм. После этого дать высохнуть 24 часа. Затем материал наноситься по обычной схеме — с добавлением от 3% до 5% дистиллированной воды слоями до 0,5 мм с межслойной сушкой 24 часа. Толщину слоя 0,5 мм можно определять толщиномером типа «малярная гребенка», расходом материала 0,55 л на 1 м2 (примерный расход при нанесении покрытия кистью на ровную поверхность) или толщиной «оптической плотности» материала (чтобы через материал не просвечивала подоснова). На расход материала влияет тип поверхности и способ нанесения. Суммарная толщина покрытия и кол-во слоев определяется теплотехническим расчетом либо рекомендациями сертифицированных региональных представительств производства.

4. Техника безопасности при работе с БРОНЯ КЛАССИК

4.1 Индивидуальная защита.
При нормальных условиях продукт безопасен. Если помещение хорошо проветривается или работы проводятся вне помещения — респираторы не требуются. В помещении без вентиляции — использовать стандартные респираторы
Для защиты глаз применять химические защитные очки. Для промывания глаз должен быть доступ к проточной воде. Для защиты кожи применять химические перчатки и защитную одежду.

4.2 Критические ситуации.
При попадании продукта в глаза — немедленно промыть глаза в проточной воде в течение 15 минут. Если раздражение сохраняется — проконсультироваться с врачом. При попадании на кожу — промыть водой с мылом. Загрязненную одежду выстирать при повторном использовании. При попадании в органы дыхания выйти на свежий воздух. Продукт в жидком состоянии не воспламеняется. При возгорании конструкций или сооружений, на которые нанесено покрытие, при тушении использовать воду, пену, сухие химические препараты и углекислый газ. В случае пролива продукта использовать любой впитывающий материал типа песка, грунта и т.д. или промыть большим количеством воды.

5. Условия хранения и транспортировки БРОНЯ КЛАССИК

Хранение материала БРОНЯ осуществляется в плотно закрытой таре при температуре от +5 °С до +30 °С, влажности воздуха не более 80%, вдали от прямых солнечных лучей. Транспортировка осуществляется любым видом транспорта при температуре свыше +5 °С в дали от прямых солнечных лучей. Упаковка груза для транспортировки должна обеспечивать правильность установки емкостей и сохранность тары. Не рекомендуется устанавливать при транспортировке более 3х ведер в 20 литровой таре или 5ти ведер в 10 литровой таре в высоту друг на друга без дополнительной упаковки! Нарушение целостности тары приводит к порче материала.

В случае несоблюдения инструкции нанесения и хранения материала производитель за качество покрытия ответственности не несёт.

* В случае возникновения дополнительных вопросов по данной инструкции обращайтесь к ближайшему представителю или производителю.