Тестирование на знание профессии автомаляра

Инструменты

Особенности психологии работы жестянщика и автомаляра
Редакция 14.03.2015
Профессионализм персонала — успех автосервиса.
Важно понимать, что высокотехнологичное прогрессивное оборудование, четкое следование сложной технологической цепочке, использование высококачественных расходных материалов и знание всех тонкостей процесса — это только один из двух главных критериев, характеризующих эффективность и успешность функционирования автосервисной мастерской.

Значительная доля в достижении предприятием успеха лежит на плечах технического персонала станции, в данном случае — на жестянщиках, подготовщиках и малярах. Рас смотрением особенностей этих профессий мы и закончим наше повествование.

Влияние профессии на личность.
Любая работа, как известно, имеет специфические свойства. Профессионалы, работающие по своей специальности более трех лет, как правило, личностно изменяются по при чине необходимости выполнять изо дня в день определенные действия, а также под воз действием окружающей их каждый день рабочей обстановки. Психологи называют это профессиональной деформацией. И кузовной ремонт здесь не исключение.

Жестяные и малярные работы оказывают значительное влияние на личность мастеров, особенно если они профессионалы, работающие по призванию не один год. К тому же нельзя забывать, что профессию жестянщика или маляра выбирают люди, уже отличающиеся от других по складу ума и характера. Например, в кузовной ремонт идут, как пра вило, мужчины, с детства влюбленные в автомобили и не представляющие без них своей жизни. Вы возразите, что такие же автолюбители становятся и мотористами, и агрегатчиками, и автомеханиками. Но если автослесарю необходимо разбираться в сложном механическом и/или электрическом устройстве автомобиля, т. е. обладать элементарными познаниями в логике, физике и т. п., то автомаляру или жестянщику необходимо несколько иное. Авто механику нужны знания, а жестянщику и маляру — умения и навыки.

Психологический портрет жестянщика
В работе кузовщика в большей степени востребованы не столько интеллект и логика, сколько восприятие, ощущение, внимание, чувства, а также ловкость и отточенность движений. Однажды я беседовал с настоящим Мастером жестяных работ, который с упоением рассказывал, как любит наблюдать за тем, как исковерканная, изломанная, обезображенная поверхность кузова, не поддающегося опознанию транспортного средства, на его глазах под воздействием его рук превращается в изящный гордый контур автомобиля. Он называл себя скульптором кузовов. Он получал неописуемое удовольствие от того, что дал жизнь еще одной, казалось бы, убитой машине — он нес миссию Доктора Автомашин.

Отвлеченно-логические темы не свойственны жестянщикам и малярам. Они действуют по наитию, если «чувствуют», как что-либо должно быть сделано, и в таких случаях лучше не пытаться им мешать. Не удивляйтесь, если встретите среди жестянщиков бывших музыкантов, а среди автомаляров — бывших художников. Зов к орудию или инструменту проявляется у них в форме непреодолимой тяги к краскам, линиям, формам строения, теням посредством ощущения и восприятия окружающей гармонии. Художественность мышления отличает жестянщиков и маляров от механиков, однако нельзя забывать, что они остаются технарями, отсюда свойственные им некоторая ригидность, негибкость, консерватизм и в то же время аккуратность, точность при выполнении работ.

Ригидность, например, раскрывается в том, что они привыкают работать с определенным орудием. И приходят на новое место работы нередко со своим инструментом, словно предназначенным только для его руки. Некоторая негибкость сочетается со склонностью работать медленно, но точно и качественно. Работа жестянщика не требует высокой скорости и спешки. Поэтому наиболее успешными мастерами становятся те, чей стиль работы вырабатывается по принципу: «лучше медленнее, но качественнее и без ошибок».

Ошибка маляра стоит дорого — не каждый работодатель будет терпеть частые перекрасы автомобилей клиента. Натура автожестянщика и автомаляра наиболее полно раскрывается в их умении обращаться с различного рода приспособлениями и инструментами. С ран него детства их как магнитом тянет к «железкам», они должны манипулировать чем-либо, и орудие в их руках всегда приносит пользу.

Слово для жестянщика и маляра — это нечто абстрактное.
Они склонны заниматься делом, которое позволяет наиболее полно использовать их способности в применении инструментов или приборов. Источник их мастерства — умение подчинить орудие в своих руках творческим импульсам, они виртуозные мастера обращения с орудием труда.

Образование и способности автожестянщиков и маляров заслуживают отдельного разговора. Они часто чужды интересам научного познания и методам интерпретации, изложенным в форме, которая принята в школе. Часто, будучи ее учениками, они мучаются, и ни какими уговорами, похвалами, обещаниями или угрозами невозможно заставить их заниматься школьной учебой. Школа и ее направленность на подготовку к чему-то общему, возможно, необходимому в будущем — нечто чуждое для таких людей. Многие считают, что таким ученикам все же следует серьезнее относиться к обучению в школе. При этом для будущих мастеров кузовного ремонта не находится разумных и веских аргументов, для какой конкретной цели им надо учить логарифмы или таблицу Менделеева.

Угрозы и наказания не в силах ничего изменить, скорее, подобный подход может их «сломать», вызвать стойкое отвращение к миру навязчивых поучений.

Насущные проблемы текущего момента — вот дело, стоящее усилий. Они будут учиться, если поймут, для какого конкретного, интересующего их в настоящий момент дела необходимы знания. Поставьте перед ними задачу, для выполнения которой можно применить способности в обращении с инструментом или механизмом, и вы увидите совершенно иной результат! Часто такие ребята достигают успеха на уроках труда — и не успевают по гуманитарным предметам, у них бедный словарный запас.

Но дайте им возможность продемонстрировать свои способности в общении с автомобилем, и вы убедитесь в том, с какой легкостью они обойдут в обучении своих преуспевающих одноклассников и как точен их лексикон в объяснении технологических тонкостей. Если говорить об интеллекте, то жестянщикам и малярам-профессионалам, скорее, свойственна особая форма интеллекта — она может быть названа исполнительской точностью.

Тонкости устной и письменной речи обычно не интересуют жестянщиков и маляров. В конце концов, любое слово — это нечто абстрактное и далекое от конкретности. Ощущать жизнь им помогают их глаза и руки. Такая тонкость чувств, направленная на реальность, иногда может подводить их в повседневной жизни — языковые трудности становятся не преодолимым барьером в общении. Поэтому они, как и многие умельцы, иногда воспринимаются окружающими как замкнутые и малообщительные люди.

Нередко скованность в общении и неуспеваемость в школьной учебе приводят к заниженной самооценке и неуверенности в себе. Чтобы раскрепоститься и расслабиться, мастера, к сожалению, часто прибегают к вспомогательным средствам. Злоупотребление алкоголем становится одной из самых распространенных проблем. Еще одна черта таких мастеров, как автожестянщики, автомаляры, колористы, связанная с комплексом вышеописанных особенностей, — это любовь к свободе, уход от различного рода обязанностей.

Например, я имел удовольствие быть знакомым с жестянщиком, который в 10 лет окончил музыкальную школу, в 15 — консерваторию. Родители, преодолевая его сопротивление, заставляли его с малых лет заниматься музыкой. Но, став самостоятельным, он вы брал профессию жестянщика, поскольку отсутствие свободы выбора в детстве напрочь отбило желание продолжать путь пианиста. Зато он стал преуспевающим жестянщиком и на протяжении вот уже 12 лет успешно осуществляет сложный ремонт кузовов иномарок.

Я не оспариваю неоднозначность предположения, что для жестянщиков и маляров иерархическая субординация — вещь излишняя, равно как и авторитарность. Но из практики общения с руководителями автосервисов становится ясно, что саботаж и бунт более вероятен именно в кузовных цехах. Прирожденные мастера кузовного ремонта испытывают пристрастие к братским взаимоотношениям, они могут быть бесконечно преданными в дружбе, у них развито чувство равенства, но при этом они не умеют в полной мере подчиняться системе. Это не относится к коллективам жестянщиков и маляров, в которых состав работников психологически сбалансирован и которыми управляют умелые, талантливые руководители.

Заключение.
Все изложенное позволяет нам говорить о создании некоего психологического портрета профессиональных жестянщиков и маляров. Следует отметить, что ученичество, как жестянщика, так и маляра длится примерно год.

Спустя три года работы они могут стать неплохими специалистами в своем деле. Профессионалом можно признать того, кто работал не менее 5 лет, освоил ремонт кузовов не только отечественных, но и иностранных автомобилей, а также умеет работать с несколькими системами покраски, и имел опыт работы на различных системах правки геометрии. Средний жестянщик или автомаляр — мужчина 30 лет, женатый, имеющий детей. Заработок его составляет в среднем 400 — 1000 у.е. (сумма соответствует зарплате опытных работников). Повышение квалификации жестянщиков и маляров происходит, как правило, благодаря фирмам, продающим свое оборудование автосервисам. Главное, на что обращают внимание руководители автосервисов при приеме на работу жестянщиков или автомаляров, — это опыт работы в данной профессии: без опыта устроиться в кузовной цех практически невозможно.

Нельзя забывать и о командном духе мастеров кузовного ремонта. Ведь у жестянщика, маляра, колориста свои функции и обязанности, поэтому качество кузовного ремонта в значительной степени зависит от слаженности их действий. Умение работать в команде — то, что отличает их от автомехаников, среди которых много умельцев-одиночек. В такой команде нередко лидерами являются автомаляры — их этап работ завершающий, финишный, и от него прямо зависит результат всех мероприятий по кузовному ремонту.

Тесты по профессии «Маляр»

Александр Мясников ответит на вопросы пользователей проекта «Инфоурок»

Разберем всё, что Вас волнует.

19 июня 2020г 19:00 (по Москве)

Тест. Контрольно-измерительные материалы.

По предмету « Технология малярных работ».

Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов.

1.Для окраски поверхностей вручную применяют кисти:

д) фигурные кисти;

2.Обвязку кистей выполняют для:

а) уменьшения щетины кисти;

б) создания рабочей части;

в) сохранения щетины и правильного износа;

г) нормального распределения окрасочного состава.

3. Макловица служит для:

4. После работы с кистями сначала:

а) с них отжимают остатки краски;

б) их моют в воде или растворителе;

г) замачивают в воде.

5. Какие шпатели бывают;

6.Шпатель предназначен для:

7. Валик — инструмент для окраски:

а) плоских поверхностей;

б) круглых поверхностей;

в) фигурных поверхностей.

8. Валики бывают:

а) с поролоновым покрытием;

б) с меховым покрытием;

в) с резиновым покрытием;

9.При окраске поверхностей валиками:

а) увеличивается производительность труда;

б)уменьшается расход краски;

10. По окончанию работ валик:

а) разбивают и промывают в растворе;

б) промывают в растворителе;

в) замачивают в разбавленном растворителем окрасочном составе.

Эталон правильных ответов.

Тест. Контрольно-измерительные материалы.

По предмету « Технология малярных работ».

Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов.

1.Оставными ручными инструментами для производства малярных работ является:

3. мастерок, правило, терка.

2.Для чего приготавливают окрасочный состав:

1.для удобства при работе,

2.для качественного окрашивания поверхности,

3.для быстрого выполнения окраски.

3.Неводными составами называются…

4.Где применяется известковая окраска:

2.окраска в подвалах,

3.окраска жилых помещениях.

6.Для чего применяется грунтовка:

1.для придания гладкой поверхности,

2.для сцепления составов с поверхностью,

3.для выравнивания поверхности.

7.Составы для подготовки поверхности под окраску это:

2.водные и не водные краски,

3.органические и неорганические вяжущие вещества.

8. Кисть макловица применяется…

1.для окраски не водными составами,

2.для окраски водными составами,

3.для смачивания поверхности.

9. Подготовки поверхности под улучшенную отделку, водными составами, какой процесс не выполняют:

2.двойная сплошная шпатлевания,

3.огрунтовка, частичная подмазка.

10.Выберите материалы для подготовки поверхности под окраску:

Эталон правильных ответов.

Технический диктант по теме: « Оклеивание поверхностей обоями» Вписать пропущенные слова.

1. Перечислить основные инструменты и приспособления, применяемые

3.Температура в помещениях, оклеиваемых обоями должна быть не ниже

4.Обои должны заранее подобраны и заготовлены по ……………………

5. Первое полотно обоев приклеивают, используя приспособление ……… ……………………….. …………………………………………………………

6. Обои в помещении начинают приклеивать от …………………………

7. Какими движениями разглаживают обои …………………………………

8.Какие инструменты применяют при разравнивание обоев ……………….

10.Как оклеивают внутренние углы ……………………………………………….

11.До полной просушки обоев помещение необходимо предохранять от ……..

12. Техника безопасности при работе с обоями …………………………………

Эталон правильных ответов.

1. Перечислить основные инструменты и приспособления, применяемые для обойных работ отвес,ведро для клея,нож,шпатель,резиновый валик,ножницы,кисть для клея,тряпка,стремянка,рабочий стол.

2.Назовите виды обоев простые,флизелиновые,виниловые,жидкие,тесненные, фото обои.

3.Температура в помещениях, оклеиваемых обоями должна быть не ниже + 15-20 градусов.

4.Обои должны, заранее подобраны и нарезаны по высоте стен, по рисунку.

5. Первое полотно обоев приклеивают, используя приспособление отвес.

6. Обои в помещении начинают приклеивать от окна к двери.

7. Какими движениями разглаживают обои приглаживают обои посередине сверху вниз и от середины к краям

8.Какие инструменты применяют при разравнивание обоев с помощью малярного шпателя, чистыми тряпками, резиновыми валиками.

9.Лишние куски отрезают лишние куски удобнее отрезать, оградив их широким шпателем или ножницами.

10.Как оклеивают, внутренние углы не следует, загибать на смежную стену так, как образуется, воздух для этого режут обои по размеру.

11.До полной просушки обоев помещение необходимо предохранять от сквозняков.

12. Техника безопасности при работе с обоями минимальна — достаточно соблюдать осторожность при оклейке на высоте, используя устойчивую поверхность под ногами, работать перчатках, не допуская попадания клея в глаза или на кожу.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Мансурова Зарифа ЭргашевнаНаписать 13539 08.02.2016

Номер материала: ДВ-428560

  • Технология
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    08.02.2016 856
    08.02.2016 444
    08.02.2016 507
    08.02.2016 337
    08.02.2016 283
    08.02.2016 280
    08.02.2016 244

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • О нас
  • Пользователи сайта
  • Часто задаваемые вопросы
  • Обратная связь
  • Сведения об организации
  • Наши баннеры

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Тестирование на знание профессии автомаляра

Статистика сайтов трудоустройств

Немного о «As5»

Ас5 делает клиентов счастливыми, а их автомобили красивыми. И клиенты, нам за это хорошо платят. Это главное, чем мы занимаемся.
Мы так живём и так зарабатываем. Довольно не плохо зарабатываем…
Ас5 очень динамичная компания, мы развиваемся очень быстро и не успеваем набирать и обучать новый персонал. Хотя постоянно этим и занимаемся.
Кстати можете посмотреть как мы это делаем на нашем канале
YouTube
Заходите, смотрите ,подписывайтесь, ставьте лайки.Если Вы есть на
Facebook, здесь так же множество информации о нас!
Основные наши услуги:
http://as5.com.ua/uslugi/
Если захотите узнать ещё больше о нас, просто вбейте в поиск Google: As5 покрасить авто…У нас нет тайн от своих клиентов и тем более от своих будущих сотрудников.

ЧТО ВХОДИТ В КУРС?

ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА

• Теоретический материал — видеокурс из 10 тем по теории кузовного ремонта
• 12 инструкционных видео-уроков по кузовному ремонту от экспертов : Э.Шапранский (Компания 3М) и Д.Миненко (Колор систем. Standox)
• 3 видеозаписи практических занятий
• Презентации-инструкции, технологические карты (методический материал)
• Тестирование после изучения материала;
• Сертификат, о прохождении блока «Ремонтная окраска автомобиля. ТЕОРИЯ»
• Практика на производственной базе As5;
• Тестирование;
• Получение полного сертификата «Помощник автомаляра»
• Защита на сертификат автомаляра и получение сертификата международного образца .

Общая часть курса.ТЕОРИЯ

Заводская окраска автомобиля
Задача автомаляра
Процессы окраски автомобиля
Техника безопасности

Очистка поверхности кузова.

• Зачем нужна очистка кузова автомобиля?
•Дефекты, которые возникают, при нарушении технологического процесса очистки.
• Как правильно делать очистку автомобиля?
• Чем делать очистку кузова автомобиля?
•Когда необходимо делать очистку кузова автомобиля?

Шлифование поверхности кузова автомобиля

• Зачем нужна шлифовка?
• Задачи шлифовки: увеличение адгезии, выравнивание поверхности, удаление старого покрытия.
• Какими движениями и каким абразивом делать шлифовку?
• Что такое зернистость абразивов?
• Классификация абразивов по показателю зернистости. Виды абразивных частиц.
• Правильный выбор: шлифовка до наполнителя, шлифовка после наполнителя, шлифовка после окраски.
• Шлифовка “на мокрую” и “на сухую”. Плюсы и минусы.

Грунтование поверхности.

• Что такое грунтование? Задачи грунтования.
• Адгезия. Виды адгезии: физическая и химическая. Грунты для повышения адгезии.
• Антикоррозийная защита. Грунты для антикоррозийной защиты.
• Грунтование металла. Что лучше для ржавого металла?
• Грунтование пластикаВопросы и комментарии к теме “Грунтование поверхности”

Выравнивание поверхности перед покраской

• Задачи выравнивания поверхности: зачем, чем и как?
• Процесс выравнивания поверхности.
• Основные критерии выбора шпаклёвки.
• Усадка шпаклёвки. Когда прекратится усадка шпаклёвки?
• Нанесение шпаклёвки
• Критерии выбора заполнителей, отвердителей и растворителей.
• Нанесение заполнителя.
• Дефекты выравнивания.Итог. Важные правила выравнивания.

Основные правила ремонта пластика

• Покрытия для пластиков: грунт, шпаклёвка, заполнитель, краска, лак.
• Как избавиться от дефектов при покраске пластика: классификация проблем и причин, способы предотвращения.
• Ремонт трещин на пластиковых деталях.
• Внимание! Статическое электричество. Как избавиться?

Финишные покрытия

• Базовые краски. Лаки. Акриловые материалы.
• Системы изготовления красок. Понятие «колористика»
• Правила безопасности при кузовном ремонте.

Инструкционные видео-уроки

• Что должен знать автомаляр о абразивах? Часть 1
• Что должен знать автомаляр о абразивах? Часть 2
• Как и чем подготавливать металл перед нанесением шпаклевки?
• Основные проблемы при шпаклевании?
• Как наносить шпаклевку на металл?
• Чем и как перематовывать переходы до нанесения лака?
• Как и чем шлифовать металл под грунтовку?
• Зачем обезжиривать деталь перед покраской?
• Основные способы маскировки авто перед покраской
• Как убрать голлограмы. Дефекты при полировке
• Секреты полировки. Как и чем сполировывают недостатки?
• 9 основных дефектов окраски автомобиля

ТЕСТИРОВАНИЕ.ДОПУСК К ПРАКТИКЕ

После прохождения теоретического блока и прослушивания лекций. Наши эксперты проведут тестирование уровня понимания полученных знаний.
ВАЖНО! Без прохождения тестирования, учащийся не допускается к практике.

БОНУС. 5 онлайн-занятий в формате вебинаров

• Очистка и шлифовка поверхности кузова автомобиля.
• Грунтование и выравнивание поверхности автомобиля.
• Основные правила ремонта пластика.
• Финишные покрытия: краска, лаки, акрил.
•Заключительный вебинар: подведение итогов, тестирование.

Дмитрий Миненко

Эксперт компании Колор Систем (Standox)

Дмитрий Николаевич Миненко -эксперт по кузовному ремонту с двацатилетним стажем. Сейчас работает топовым консультантом на компании Колор систем (Standox). Регулярно проходит обучение за рубежом. Обучает специалистов на таких компаниях как: TOYOTA ВИДИ Автострада- 1Й Автоцентр SKODA- Прага Авто SKODA- VW Автосоюз- TOYOTA Автосаммит- TOYOTA Саммит моторс- TOYOTA Автосаммит на Столичном- VW Автомир- SUBARU Интерциклон- NISSAN Авто Альянс- AS5- Автосисетрия- Омега- Дункан- Актив- ЦКР Альден- Европа Автоцентр- Евро СТО- Веда Автосервис- Аатодок- Орей- Олсервис- Форто- ДнепроМоторИнвест- Автолайф- Тюнинг ателье Lorinser- Лайф авто- Тандем авто- Бровары Моторс…

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ

Практика — это первый самостоятельный, ответственный, практический шаг к поиску своего места в профессии и выгодного трудоустройства. Это фундамент вашей будущей карьеры и профессионального роста. Это возможность увидеть весь производственный процесс изнутри.Без прохождения практики, и подтверждения своих практических навыков, Вы не сможете получить сертификат автомаляра!

ЗАЧЕМ ВАМ ПРАКТИКА?

1. Курс «Практика» поможет вам полностью погрузиться в производственный процесс необходимый для автомаляра.
2. Вы научитесь применять полученные теоретические знания на практике. Выполнять ремонтную окраску автомобиля, согласно технологии.
3. Вы сэкономите своё время и деньги обучаясь у нас. Опытный наставник поможет быстро включиться в рабочий процесс, укажет на все ошибки, расскажет как их исправить, сориентирует и направит в правильное русло, покажет и научит на реальных деталях, как делаются все процессы по ремонтной окраске автомобиля.
4. Вы сможете получить экспертную помощь и советы по всем технологическим процессам связанных с Вашей профессией.
5. Вы сможете удачно пройти тестирование и собеседование на вакансию «Помощник автомаляра» и начать успешную карьеру в автосервисе. Множество автосервисов уже сегодня ищет специалистов!
6. После прохождения курса «Практика» и сдачи тестирования, вы получите именной Сертификат о прохождении практического курса «Ремонтная окраска автомобиля.ПРАКТИКА»

Тест с ответами по теме «Малярные работы»

Дисциплина : «Технология малярных работ» по профессии «маляр строительный» из лиц с ограниченными возможностями здоровья

Список вопросов теста

Вопрос 1
Варианты ответов
  • комплекс технологических операций
  • санитарно-гигиенические функции
  • архитектурно-декоративные функции
Вопрос 2

Шпатлевка предназначена для выравнивания поверхности

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • иногда
Вопрос 3

Сиккативы пименяют для придания блеска окрасочному составу:

Варианты ответов
  • иногда
  • да
  • нет
Вопрос 4

Цвет краски придает

Варианты ответов
  • связующее
  • наполнитель
  • пигмент
Вопрос 5

Температура воздуха при окраске должна быть не менее 5 град

Варианты ответов
  • нет
  • да
  • иногда
Вопрос 6

Работы по нанесению лакокрасочных материалов-это

Варианты ответов
  • штукатурные работы
  • малярные работы
  • каменные работы
Вопрос 7

Под масляную краску можно грунтовать поверхность олифой:

Варианты ответов
  • иногда
  • да
  • нет
Вопрос 8

К водным составам относится:

Варианты ответов
  • эмаль
  • силикатная краска
  • битумный лак
Вопрос 9

Масляную краску можно разбавить

Варианты ответов
  • ацетоном
  • скипидаром
  • водой
Вопрос 10

Для эмалей связующим является

Варианты ответов
  • лак
  • олифа
  • клей
Вопрос 11

Установите соответствие (цифра-буква)

Группа окрасочного состава:

Варианты ответов
  • 1-Б; 2-В; 3-Б; 4-А
  • 1-А,2-Б, 3-А, 4-В
  • 1-в, 2-А, 3-В, 4-А
Вопрос 12

Установите соответствие (цифра-буква)

Инструменты для малярных работ

А. При обойных работах

Б.Для прокрашивания в углах

В.Для выравнивания поверхностей

Г.Для окрашивания радиаторов отопления

Варианты ответов
  • 1-В, 2-Г, 3-Б, 4-А
  • 1-А,2-Г,3-Б, 4-В
  • 1-А, 2-В, 3-Б, 4-Г
Вопрос 13

Какие бывают малярные работы по качеству полученного покрытия?

Варианты ответов
  • простая
  • улучшенная
  • высокачественная
Вопрос 14

Верное утверждение? (форма ответа да или нет)

Старую масляную краску с бетона можно выжигать

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • иногда
Вопрос 15

Верное утверждение? (форма ответа да или нет)

По качеству окраска может быть простая, улучшенная и качественная

Варианты ответов
  • нет
  • да
  • иногда
Вопрос 16

Верное утверждение? (форма ответа да или нет)

Клеевые краски гот овят только на животном клее

Варианты ответов
  • да
  • иногда
  • нет
Вопрос 17

Стоимость красочного состава снижают

Варианты ответов
  • пигменты
  • связующие
  • наполнители
Вопрос 18

Казеиновые составы разбавляют

Варианты ответов
  • олифой
  • водой
  • скипидаром
Вопрос 19

Для прочного сцепления окрасочного состава основанием используют

Варианты ответов
  • шпатлевание
  • шлифование
  • огрунтовку
Вопрос 20

Обвязку кистей выполняют для:

Варианты ответов
  • уменьшения щетины кисти
  • создания рабочей части
  • нормального распределения окрасочного состава
  • сохранения щетины и правильного износа
Вопрос 21

Макловица служит для:

Варианты ответов
  • промывки
  • грунтовки
  • побелки
Вопрос 22

Толщина шпатлевочного слоя должна быть не более:

Варианты ответов
  • 2- мм
  • 5-8 мм
  • 0,5-1,5 мм
Вопрос 23

Валик -инструмент для окраски:

Варианты ответов
  • плоских поверхностей
  • круглых поверхностей
  • фигурных поверхностей
Вопрос 24

Кисть ручник-предназначена для:

Варианты ответов
  • огрунтовки поверхностей
  • промывки поверхностей
  • огрунтовки поверхностей одной рукой
Вопрос 25

По окончанию работ валик:

Варианты ответов
  • разбивают и промывают в растворе
  • промывают в растворителе
  • замачивают
Вопрос 26

Малярные работы классифицируются по следующим признакам:

Варианты ответов
  • по виду связующего и способу его растворения
  • по качеству
  • по типу основания
Вопрос 27

По условиям выполнения работ бывает:

Варианты ответов
  • внутреннее
  • наружное
  • разные
Вопрос 28

Малярные работы состоят из нескольких операций:

Варианты ответов
  • подготовка
  • нанесение малярных составов
  • нанесение окрасочных составов
Вопрос 29

Отделка поверхностей подсобных, складских и других второстепенных помещений какую производят окраску:

7 лучших онлайн-тестов на профориентацию

Ответьте на несколько вопросов и узнайте, какая работа может стать делом всей вашей жизни.

Какие тесты на профориентацию есть и как они работают

Существует две основных методики определения профориентации: тест Климова и тест Голланда. Обе позволяют на основе личностных особенностей подобрать профессию, в которой человек сможет в полной мере раскрыть все свои таланты.

Система Климова направлена на поиск наиболее подходящей профессиональной сферы. Их пять, и они делятся по типам объектов, с которыми придётся иметь дело во время работы:

  • Человек — человек (учитель, продавец, врач, юрист).
  • Человек — природа (ветеринар, биолог, физик, геолог).
  • Человек — техника (инженер, электрик, механик, конструктор).
  • Человек — знаковая система (программист, лингвист, корректор, топограф).
  • Человек — художественный образ (писатель, актёр, музыкант, художник).

Методика Голланда помогает определить тип личности и вид деятельности, к которой человек предрасположен. Всего шесть типов:

  • Реалистический — практический труд с применением физической силы и ловкости, дающий быстрый результат (плотник, агроном, кондитер).
  • Интеллектуальный — научно-исследовательская деятельность и решение абстрактных задач, для которых нужны творческие способности и нестандартное мышление (астроном, философ, математик).
  • Социальный — работа, в основе которой лежит взаимодействие с другими людьми, анализ их действий и обучение (менеджер, журналист, воспитатель).
  • Артистический — актёрско-сценическая и художественная деятельность, где важны высокая эмоциональная чувствительность, воображение и восприятие (артист, дизайнер, скульптор).
  • Предприимчивый — организаторская работа, где необходимы лидерство и способность к принятию решений в сложной обстановке (предприниматель, продюсер, директор).
  • Конвенциональный — канцелярская деятельность и конкретные задачи, связанные с расчётами и ведением документации (клерк, банкир, секретарь).

Когда и как проходить тест на профориентацию

Определять будущую профессию можно с восьмого класса. Желательно проходить тесты каждый год, чтобы учесть изменение интересов или, наоборот, подтвердить свой выбор.

Проводите тестирование в спокойной, нейтральной обстановке. Для максимально точных результатов избегайте ситуаций, когда вы находитесь под впечатлением от фильмов, экскурсий на предприятия или общения с представителями профессий.

Во всех тестах нужно выбирать один из нескольких вариантов. Внимательно читайте и отмечайте то, что больше нравится, либо насколько справедливо для вас предложенное утверждение.

Где пройти онлайн-тест на профориентацию

1. Фоксфорд

Расширенный тест с наглядным оформлением, состоящий из трёх частей. Вам нужно отсеять наименее интересные сферы деятельности, затем выбрать предпочтительную работу из нескольких пар, а потом оценить свои способности. В результатах будет ваш тип личности, подходящие профессии будущего, психологические характеристики и сильные стороны.

2. Адукар

Тест из 42 вопросов, основанный на методике Голланда. Выберите одну из двух пар профессий и в конце узнаете, какой из шести типов личности преобладает в вашем характере, а также ознакомитесь с подробным описанием каждого из них.

3. Учёба.ру

Анкета для определения сферы интересов из 60 вопросов. Поможет узнать о врождённых способностях к тем или иным профессиям и вещах, которые мотивируют вас больше всего.

4. Testometrika

Большой опросник с примерами конкретных задач различных профессий. Отметьте, насколько нравится или не нравится каждый из вариантов, и сервис подскажет, к каким направлениям у вас есть склонности.

5. ПрофГид

Определение профориентации по методу Климова. Укажите, какая из двух предложенных работ по душе, и сервис выдаст наиболее подходящие для вас сферы деятельности с подробной расшифровкой и примерами профессий.

6. Поступи онлайн

Наглядный тест для определения подходящего типа профессии, основанный на методике Климова. Выбирайте, какие занятия больше нравятся, и узнайте предпочтительную для вас сферу работы. Сервис предложит три профессии и вузы, в которых можно получить соответствующее образование.

7. hh.ru

Платный тест от известного портала вакансий, который поможет найти свое истинное призвание. Прохождение занимает около часа, а по итогам сервис предоставляет подробный отчёт. Помимо личностных и интеллектуальных характеристик, в нём есть список рекомендуемых профессий и подсказки по саморазвитию.