«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Краски

Проблема борьбы с коррозией во всевозможных ее проявлениях не теряет актуальности, касается как промышленных объектов, так и машин и механизмов, находящихся в частном пользовании, в т.ч. и легковых автомобилей.

Наибольшее беспокойство владельцам автомобилей доставляет коррозия в скрытых полостях кузова, доступ к которым затруднен. И самым неприятным является тот факт, что при появлении перфорированной (сквозной) ржавчины избавиться от нее невозможно без замены дефектных элементов, что требует значительных материальных затрат. А зачастую приходится вырезать и вваривать новые элементы, что само по себе порождает новые очаги коррозии.

В последнее время появляется довольно много информации о различных препаратах, служащих для профилактики коррозии. Но на сегодняшний день только РАСТ СТОП является действительно наилучшим средством для подавления коррозии автомобиля.Он не только избавит автовладельца от больших затрат на ремонт кузова, но и поможет решить множество проблем, связанных с двигателем, подвеской, электропроводкой и т.д.

РАСТ СТОП не только защищает металл, но и останавливает процесс начавшейся коррозии, преобразует и вытесняет уже появившуюся ржавчину.

Уникальные свойства РАСТ СТОПа обусловливают ряд следующих основных отличительных особенностей:

  • экологическая чистота
  • проникновение в металл на молекулярном уровне
  • полное вытеснение и замещение влаги
  • прекращение уже начавшейся коррозии и вытеснение преобразованной ржавчины наружу
  • высокая способность распространения во все труднодоступные уголки конструкции
  • постоянно активное состояние
  • возможность получения гарантии «навсегда» от перфорированной (сквозной) ржавчины на обработанные участки кузова
  • прекрасные изолирующие свойства
  • автомобили, ранее обработанные другими антикорами, могут обрабатываться РАСТ СТОП без предварительной подготовки и каких-либо ограничений
  • препарат бесцветен в слое, не пачкается, обладает приятным запахом
  • обладает большим количеством дополнительных преимуществ

Но в процессе эксплуатации транспортного средства из-за механических воздействий и климатических условий в таком антикоре образуются микротрещины, в которые проникает влага и создаются идеальные условия для коррозионного процесса в области между металлом и покрытием.

Т е х н о л о г и я РАСТ — СТОП
решила эту важнейшую проблему!

Наш материал обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне. Основной эффект применения препарата РАСТ СТОП достигается за счет физико-химического вытеснения воды. В результате этого возникает изолирующий металл от воды и водяных паров.

Таким образом, полученный изолятор ликвидирует электрохимические очаги, прекращения и предотвращая от реакции окисления, в результате которой и возникает коррозия.По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние.

При движении автомобиля препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микротрещины в металле. Тем самым предотвращается возникновение даже самых малых очагов коррозии.

В отличие от антикорров класса мастик РАСТ СТОП благоприятно действует на все элементы подвески автомобиля и резиновые детали.

Следует обратить внимание на способность проникновения материала РАСТ СТОП даже через слой пыли и грязи во все малодоступные уголки конструкции, швов, трещин и изгибов кузова. Из этих мест и из всех микрощелей вытесняется малейшая капля влаги и препарат занимает ее место.Учитывая, что изолирующее покрытие не изменяет своих свойств в течение длительного времени и при большом перепаде температур сохраняет полужидкое состояние, материал долго служит как смазка для внутренних механизмов кузова (замков, защелок, стеклоподъемников и т.д.), препятствует возникновению скрипа и шума при их работе, устраняет скрипы в самом кузове и подвеске.

РАСТ СТОП — практически единственное средство для обработки автомобилей, длительное время находившихся в эксплуатации, (на кузове которых наверняка уже имеются очаги коррозии) благодаря свойству материала преобразовывать и вытеснять ржавчину и не допускать ее дальнейшего распространения.

Таким образом, после обработки препаратом РАСТ СТОП даже 10-летнего автомобиля можно продолжить эксплуатацию машины при сохранении хорошего качества кузова еще много лет.Также в старых автомобилях, требующих частого осмотра и ремонта, РАСТ СТОП опять приходит на помощь.

Он проникает во все труднодоступные места, позволяет открутить любой «прикипевший» болт без особых усилий.

Важным преимуществом РАСТ СТОП является также и то, что автомобиль перед обработкой не требует привычной предантикоррозийной подготовки. Обработку можно проводить в любую погоду, в любое время года. Не требуется предварительная подготовка поверхности, не нужна сушка. Достаточно удалить лишь куски налипшей грязи. Интересно, что защитный эффект после обработки «грязного» автомобиля будет тот же, что и автомобиля, только что сошедшего с конвейера. Существенно увеличится только расход материала.

Процесс обработки автомобилей материалами РАСТ СТОП существенно отличается от нанесения обычных антикоррозийных покрытий на основе масел, воска, гудрона и т.д.

Специальное оборудование, в комплект которого входят насосы, распыляющие пистолеты, дрель для сверления технологических отверстий в элементах кузова, со специальными бурами, комплект шлангов и различных насадок для обработки внутренних полостей, позволяет обрабатывать транспортные средства любых марок. Из распыляющих пистолетов под высоким давлением материал наносится на шасси, двигатель, закрытые профили, швы, щели, стыки, на электрические контакты и изоляцию, достигая таких труднодоступных мест, куда обычный антикор попасть не может.

Комбинация уникальных защитных и смазочных свойств материала РАСТ СТОП обнаруживает множество неожиданных дополнительных преимуществ перед антикорами класса мастик:

  • являясь прекрасным изолятором, очищает и защищает электрические контакты
  • предохраняет замки дверей и защелки от замерзания
  • устраняет скрипы в кузове и подвеске
  • предохраняет крепежные элементы кузова и подвески «прикипания»
  • улучшает работу шарниров, сайлент-блоков, амортизаторов и т.д. Продлевает срок их службы
  • предохраняет хромированные покрытия деталей от разрушения
  • продлевает срок службы резиновых втулок и уплотнений, улучшает их эластичные свойства, предохраняет от растрескивания
  • останавливает коррозию и не позволяет ей развиваться в местах, где присутствует биметаллическая пара (ручки дверей-двери, молдинги-кузов и т.д.)
  • способствует легкому пуску холодного двигателя в сырую погоду (благодаря свойству РАСТ СТОП вытеснять влагу, после обработки моторного отсека в его области образуется сухой «микроклимат», благоприятный для пуска двигателя)
  • не причиняет вреда обшивке салона, обивке сидений. Легко отстирывается от одежды

Единственное противопоказание при применении РАСТ СТОП — это то, что ввиду его активных смазочных свойств рекомендуется при обработке моторного отсека защищать ремень вентилятора и щетки генератора.

Материал РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеродов, создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Препарат абсолютно нейтрален и безвреден для здоровья.

Обзор товара Антикор для скрытых поверхностей 1л RUST-STOP

Артикул: RUST-STOP A 1*

Код для заказа: 083695

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

RUST-STOP — хорошая проникающая способность и защита, но не без недостатков

Всем привет! Являясь обладателем отечественной классики, возникла острая необходимость в обработке скрытых полостей автомобиля, так как обнаружились явные очаги коррозии, которые снаружи никак полностью не убрать.

В частности, стали изнутри подгнивать кромки капота и крышки багажника, низы дверей, в одном месте началось активное подгнивание порога.

Так как машина довольно старая, то вкладываться в переварку или замену деталей кузова не имело смысла, поэтому решил замедлить данные процессы обработкой антикоррозионным составом. В интернете очень хвалили Раст-стоп от канадской фирмы, в нашем городе такой найти не удалось, поэтому заказал в Автоолл сразу литровую емкость под мовильник.

Как написано на этикетке, экологически чистый материал, обладает хорошей проникающей способностью, не требует подготовки поверхности.

На вид розоватая жидкость с приятным запахом, напоминает по консистенции оливковое масло, липкая на ощупь.

С помощью импровизированного мовильника обработал все ниши, где смог подобраться, предварительно заглушив дренажные отверстия: пороги, крылья, стойки, полости дверей, днище багажника.

Практически сразу жидкость стала выходить и распространятся по поверхности через микротрещины и стыки, т.е. средство и вправду обладает хорошей проникающей способностью.

Даже после мойки автомобиля, буквально на следующий день появляются масляные пятна, что с одной стороны хорошо, с другой недостаток — их приходиться часто смывать.

Также, решил провести небольшой эксперимент: взял две ржавые пластины, зачистил от рыхлой ржавчины, на одну в размеченный квадратик посередине нанес Раст-стоп, другую оставил как контрольный образец и положил обе под открытое небо. Спустя пару месяцев в конце лета проверил:

Как мы видим, Раст-стоп частично смыло и появились очаги коррозии, что неудивительно из-за его слишком жидкой консистенции. Хотя, следует заметить — в скрытых полостях такого воздействия и не предвидится, да и не предназначен он для наружнего исспользования. Но, я бы при обработке все же мешал его с более густыми составами, например, пушечным салом или мовилем: Раст-стоп проникает в микротрещины, а пушсало обеспечивает внешнюю защиту от смыва, да и замедлит слишком рьяное распространение).

После зимы на солнышке из всех отверстий снова замироточило.

Где состав пропитал поверхность ржавчины не видно, а куда еще не дошел она вовсю «цветет».

В общем, следует сказать что данный антикоррозионный состав имеет превосходные проникающие свойства и защиту, но очень боится смыва. Также, после обработки требуется продолжительный период с регулярной мойкой поверхностей, куда он не должен «залезать». Я бы рекомендовал его использовать в смеси с более густыми «наполнителями». Закажу-ка на пробу баллончик для наружных поверхностей, все-таки снаружи пороги тоже надо защитить..

Раст стоп. Как быстро остановить ржавчину?

Препарат Rust Stop – универсальный антикор, который разработан и активно продвигается на профильном рынке небольшой канадской компанией АМТ Inc. Разработчики утверждают, что средство может с успехом применяться не только в автосервисе, но и для индустриальных целей.

Состав

Раст Стоп представляет собой ингибитор масла, который эффективно защищает от влаги любые металлы и их сочетания. Благодаря своей высокой проникающей способности (пенетрации) антикор способен заполнять даже узкие щели. Причиной тому – крайне низкий показатель поверхностного натяжения, благодаря которому Раст Стоп характеризуется весьма малым значением трения скольжения.

Согласно данным, которые приводятся на официальном сайте компании-производителя (о имеющихся подделках речь пойдёт далее), в состав антикора входят:

  1. Растворитель ржавчины.
  2. Ингибитор коррозии Rustproofing.
  3. Ионный преобразователь, который укрепляет полярные связи в пограничном слое.
  4. Противоокислитель.
  5. Смачиватель.
  6. Специальные биодобавки, которые обеспечивают разрушение захваченной антикором ржавчины.
  7. Красный краситель, облегчающий нанесение препарата.

Утверждается, что в составе Rust Stop не содержится химически агрессивных растворителей, поэтому средство можно эффективно применять для преобразования и удаления ржавчины на предметах и объектах, к которым часто приходится прикасаться руками. В частности, рекомендуется периодически подвергать обработке данным составом электронные платы, замочные скважины, электрические переключатели, крепёжные изделия наружного применения и т. д. Сам препарат нетоксичен, поэтому нет необходимости в специальной защите рук пользователя.

Принцип действия Раст Стоп основан на последовательной реализации следующих функций:

  • Проникновения в толщу ржавчины или окалины.
  • Увлажнения находящихся в зоне действия компонентов.
  • Формирования ионных связей с субстратом.
  • Выравнивания показателя рН по толщине зазора между обрабатываемыми деталями.
  • Вытеснения рыхлой массы на поверхность.

В ходе этих действий, как утверждается в инструкции по применению, происходит также смазывание поверхностей, увеличение коэффициента их теплоёмкости (в том числе, и при высоких эксплуатационных нагрузках), а также улучшение поглощающей способности, вследствие чего снижается и уровень шума.

Преимущества антикора Rust Stop для автомобильной техники

Особенностью эксплуатации многих автомобильных деталей и узлов является их ускоренный износ, который обусловлен комбинированным влиянием нескольких негативных факторов – окисления поверхностей, повышенного абразивного износа, повышенных температур и пр. Поскольку в большинстве случаев последовательность появления и развития этих негативных процессов установить не удаётся, традиционные антикоры приходится использовать в сочетании со смазочными маслами. Взаимодействие имеющихся присадок может оказывать взаимно уничтожающее действие, поэтому операционные процессы технического обслуживания автомобилей приходится разносить во времени. В противоположность этому Раст Стоп позволяет совместить все перечисленные переходы и, следовательно, снизить общую трудоёмкость работ.

Инструкцией производителя определяется следующая последовательность действий:

  1. Тщательная промывка обрабатываемой зоны в течение 20 минут.
  2. Нанесения слоя Rust Stop на 10…12 часов, до полного испарения препарата.
  3. Механическое удаление щёткой остатков ржавчины (без приложения усилия!).

Чем и как разбавлять? И нужно ли?

Оригинальный антикор Раст Стоп поставляется в виде спрея, содержащегося в баллончике, поэтому разбавлять средство не следует. Однако нелицензионные подделки под этот препарат часто производятся в виде концентрата (его, кстати, рекомендуется наносить кистью, что увеличивает неравномерность слоя и ведёт к повышенному расходу препарата). Если разбавитель нужен только с целью снижения вязкости, то лучше подогреть исходный состав, после чего использовать распылитель.

Разработчик настоятельно рекомендует не применять Rust Stop в сочетании с другими препаратами (особенно других фирм, поскольку существующие в таких средствах добавки могут не только снизить эффективность действия антикора, но и привести к противоположному результату).

В отзывах пользователей указывается, что состав эффективен для защиты тех окрашенных мест автомобиля, которые чаще всего контактируют с разогретыми выхлопными газами, а также бамперов, внутренних металлических панелей и т. п.

В некоторых отзывах утверждается, что Раст Стоп гораздо хуже работает при пониженных температурах, а интервал между обработками не должен превышать одного года.

В исследованиях польских учёных из Промышленного института моторизации отмечается, что эффективность Rust Stop удовлетворительна, при условии толщины слоя не менее 0,1…0,2 мм, и при постоянном его применении на протяжении трёх лет.

Цена оригинального состава – от 500…550 руб. за баллончик, и от 800 руб. – за банку вместимостью 1л.

Неплохой антикор Rust Stop: обзор и инструкция

Препарат Rust Stop – универсальный антикор, который разработан и активно продвигается на профильном рынке небольшой канадской компанией АМТ Inc. Разработчики утверждают, что средство может с успехом применяться не только в автосервисе, но и для индустриальных целей.

Состав и функции

Антикор Rust Stop — нетоксичный, экологически чистый препарат на основе высокоочищенных масел (до 99,5%) с добавлением тиксотропных компонентов и специальных ингибиторов коррозии Rustproofing. Последние представлены веществами кальций-сульфонатной группы. Также «Раст Стоп» содержит ионный преобразователь ржавчины, укрепляющий полярные связи в слое металла, который граничит с уже поврежденным материалом. Прочие составляющие антикора:

  • смачиватели;
  • противоокислители;
  • биодобавки;
  • красный пигмент для удобства нанесения.

Антикор обладает высокой проникающей способностью, за счет чего легко наносится на металл и внедряется даже в узкие щели, микротрещинки, любые швы и стыки. У данного антикора крайне низкий показатель поверхностного натяжения, поэтому состав отличается высокой степенью скольжения и слабым трением. После проникновения в слои ржавчины и поверхность основы «Раст Стоп» оказывает такие действия:

  • формирование связей с окалиной, превращение ее в безопасное, химически инертное вещество;
  • выравнивание pH металла, устранение повышенной кислотности;
  • вытеснение рыхлой ржавчины;
  • увлажнение, смазывание поверхностей;
  • увеличение коэффициента теплоемкости металла;
  • улучшение поглощающих возможностей и уменьшение шума.

Благодаря безопасному для человека и любых поверхностей составу, отсутствию химически агрессивных веществ антикор можно наносить не только на детали автомобиля. Он подходит для бытовых нужд, в том числе для предметов, к которым часто прикасаются руками. «Раст Стоп» продлевает срок службы и оптимизирует работу крепежных элементов, замочных скважин, электронных плат и иных устройств, электропереключателей. Антикор выпускается в двух формах:

  • с маркировкой «А» — средство для подавления коррозии, предназначенное для скрытых полостей;
  • с маркировкой «B» — состав для угнетения коррозии и защиты колесных арок, днища и кузова.

Rust Stop можно встретить в разных объемах и формах. Наиболее популярным, по отзывам, является спрей 400 мл. При необходимости можно купить жидкость в банках, канистрах по 500–1000 мл.

Т е х н о л о г и я РАСТ — СТОП
решила эту важнейшую проблему!

Наш материал обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне. Основной эффект применения препарата РАСТ СТОП достигается за счет физико-химического вытеснения воды. В результате этого возникает изолирующий металл от воды и водяных паров.

Таким образом, полученный изолятор ликвидирует электрохимические очаги, прекращения и предотвращая от реакции окисления, в результате которой и возникает коррозия.По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние.

При движении автомобиля препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микротрещины в металле. Тем самым предотвращается возникновение даже самых малых очагов коррозии.

В отличие от антикорров класса мастик РАСТ СТОП благоприятно действует на все элементы подвески автомобиля и резиновые детали.

Следует обратить внимание на способность проникновения материала РАСТ СТОП даже через слой пыли и грязи во все малодоступные уголки конструкции, швов, трещин и изгибов кузова. Из этих мест и из всех микрощелей вытесняется малейшая капля влаги и препарат занимает ее место.Учитывая, что изолирующее покрытие не изменяет своих свойств в течение длительного времени и при большом перепаде температур сохраняет полужидкое состояние, материал долго служит как смазка для внутренних механизмов кузова (замков, защелок, стеклоподъемников и т.д.), препятствует возникновению скрипа и шума при их работе, устраняет скрипы в самом кузове и подвеске.

РАСТ СТОП — практически единственное средство для обработки автомобилей, длительное время находившихся в эксплуатации, (на кузове которых наверняка уже имеются очаги коррозии) благодаря свойству материала преобразовывать и вытеснять ржавчину и не допускать ее дальнейшего распространения.

Таким образом, после обработки препаратом РАСТ СТОП даже 10-летнего автомобиля можно продолжить эксплуатацию машины при сохранении хорошего качества кузова еще много лет.Также в старых автомобилях, требующих частого осмотра и ремонта, РАСТ СТОП опять приходит на помощь.

Он проникает во все труднодоступные места, позволяет открутить любой «прикипевший» болт без особых усилий.

Важным преимуществом РАСТ СТОП является также и то, что автомобиль перед обработкой не требует привычной предантикоррозийной подготовки. Обработку можно проводить в любую погоду, в любое время года. Не требуется предварительная подготовка поверхности, не нужна сушка. Достаточно удалить лишь куски налипшей грязи. Интересно, что защитный эффект после обработки «грязного» автомобиля будет тот же, что и автомобиля, только что сошедшего с конвейера. Существенно увеличится только расход материала.

Процесс обработки автомобилей материалами РАСТ СТОП существенно отличается от нанесения обычных антикоррозийных покрытий на основе масел, воска, гудрона и т.д.

Специальное оборудование, в комплект которого входят насосы, распыляющие пистолеты, дрель для сверления технологических отверстий в элементах кузова, со специальными бурами, комплект шлангов и различных насадок для обработки внутренних полостей, позволяет обрабатывать транспортные средства любых марок. Из распыляющих пистолетов под высоким давлением материал наносится на шасси, двигатель, закрытые профили, швы, щели, стыки, на электрические контакты и изоляцию, достигая таких труднодоступных мест, куда обычный антикор попасть не может.

Комбинация уникальных защитных и смазочных свойств материала РАСТ СТОП обнаруживает множество неожиданных дополнительных преимуществ перед антикорами класса мастик:

  • являясь прекрасным изолятором, очищает и защищает электрические контакты
  • предохраняет замки дверей и защелки от замерзания
  • устраняет скрипы в кузове и подвеске
  • предохраняет крепежные элементы кузова и подвески «прикипания»
  • улучшает работу шарниров, сайлент-блоков, амортизаторов и т.д. Продлевает срок их службы
  • предохраняет хромированные покрытия деталей от разрушения
  • продлевает срок службы резиновых втулок и уплотнений, улучшает их эластичные свойства, предохраняет от растрескивания
  • останавливает коррозию и не позволяет ей развиваться в местах, где присутствует биметаллическая пара (ручки дверей-двери, молдинги-кузов и т.д.)
  • способствует легкому пуску холодного двигателя в сырую погоду (благодаря свойству РАСТ СТОП вытеснять влагу, после обработки моторного отсека в его области образуется сухой «микроклимат», благоприятный для пуска двигателя)
  • не причиняет вреда обшивке салона, обивке сидений. Легко отстирывается от одежды

Единственное противопоказание при применении РАСТ СТОП — это то, что ввиду его активных смазочных свойств рекомендуется при обработке моторного отсека защищать ремень вентилятора и щетки генератора.

Материал РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеродов, создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Препарат абсолютно нейтрален и безвреден для здоровья.

Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Преимущества антикора «Раст Стоп» для автомобилей

Препарат предназначен для защиты кузова авто от коррозии, а также для удаления уже появившейся ржавчины и профилактики ее возникновения в дальнейшем. Антикор можно считать универсальным средством, так как его наносят и на другие металлические предметы. «Раст Стоп» совместим с любыми лакокрасочными материалами и способен продлевать жизнь предыдущим покрытиям.

Прочие достоинства средства:

  • непревзойденные влаговытесняющие и противокоррозионные свойства;
  • отсутствие растрескивания, отслаивания;
  • сохранение эластичности на протяжении всего срока службы;
  • наличие возможности самозатягивания покрытия при появлении мелких дефектов;
  • блокировка вредного воздействия соли, кислорода, воды, быстрая пассивация верхнего слоя металла;
  • нетоксичность, отсутствие необходимости в специальной защите рук при работе, безопасность для природы, людей, животных.

Антикор Rust Stop, в отличие от иных средств, всегда остается в полужидком состоянии и не затвердевает до окончательного заполнения трещин, ямок, сколов. Он не портит детали, выполненные из маслобензостойкой резины. Средство проникает в кристаллическую решетку металла на молекулярном уровне, формируя надежный слой из ингибиторов коррозии. Большим преимуществом является то, что противокоррозийный эффект не зависит от соблюдения режима полимеризации — это облегчает работу с составом, упрощает технологию. Также после применения антикора не остается неприятного запаха в салоне.

Преимущества антикора Rust Stop для автомобильной техники

Особенностью эксплуатации многих автомобильных деталей и узлов является их ускоренный износ, который обусловлен комбинированным влиянием нескольких негативных факторов – окисления поверхностей, повышенного абразивного износа, повышенных температур и пр. Поскольку в большинстве случаев последовательность появления и развития этих негативных процессов установить не удаётся, традиционные антикоры приходится использовать в сочетании со смазочными маслами. Взаимодействие имеющихся присадок может оказывать взаимно уничтожающее действие, поэтому операционные процессы технического обслуживания автомобилей приходится разносить во времени. В противоположность этому Раст Стоп позволяет совместить все перечисленные переходы и, следовательно, снизить общую трудоёмкость работ.

Инструкцией производителя определяется следующая последовательность действий:

  1. Тщательная промывка обрабатываемой зоны в течение 20 минут.
  2. Нанесения слоя Rust Stop на 10…12 часов, до полного испарения препарата.
  3. Механическое удаление щёткой остатков ржавчины (без приложения усилия!).

Инструкция по применению

Rust Stop не требует серьезной подготовки перед использованием. До его нанесения не нужно обезжиривать поверхности, тщательно чистить и шлифовать их. И все-таки для снижения расхода «Раст Стоп» детали кузова надо хорошо промыть перед обработкой, после чего сдуть капельки влаги с основания (принудительная сушка не обязательна). При наличии крупных наслоений ржавчины их надо аккуратно счистить металлической щеткой. Работы с антикором производятся в любую погоду.

Rust Stop наносится наиболее удобным для вас способом: кистью или распылением. Его оставляют на 10–12 часов до испарения влаги и загустения. Нельзя мыть авто в течение 48 часов после проведения обработки. Автомобили, на кузов которых ранее был нанесен другой антикор, могут обрабатываться «Раст Стоп» без ограничений.

Средство для скрытых полостей используется для нанесения на такие детали:

  • пороги;
  • усилители поддомкратных проушин;
  • полости лонжеронов;
  • кронштейны;
  • рычаги, балки, стаканы пружин, шарниры подвески;
  • сварные швы;
  • детали крепежа;
  • шаровые опоры.

При проведении обработки моторного отсека нужно заранее защитить щетки генератора и ремень вентилятора, поскольку «Раст Стоп» включает в себя смазочные материалы, способные нарушить функцию указанных элементов.

Чем и как разбавлять? И нужно ли?

Оригинальный антикор Раст Стоп поставляется в виде спрея, содержащегося в баллончике, поэтому разбавлять средство не следует. Однако нелицензионные подделки под этот препарат часто производятся в виде концентрата (его, кстати, рекомендуется наносить кистью, что увеличивает неравномерность слоя и ведёт к повышенному расходу препарата). Если разбавитель нужен только с целью снижения вязкости, то лучше подогреть исходный состав, после чего использовать распылитель.

Разработчик настоятельно рекомендует не применять Rust Stop в сочетании с другими препаратами (особенно других фирм, поскольку существующие в таких средствах добавки могут не только снизить эффективность действия антикора, но и привести к противоположному результату).

В отзывах пользователей указывается, что состав эффективен для защиты тех окрашенных мест автомобиля, которые чаще всего контактируют с разогретыми выхлопными газами, а также бамперов, внутренних металлических панелей и т. п.

В некоторых отзывах утверждается, что Раст Стоп гораздо хуже работает при пониженных температурах, а интервал между обработками не должен превышать одного года.

В исследованиях польских учёных из Промышленного института моторизации отмечается, что эффективность Rust Stop удовлетворительна, при условии толщины слоя не менее 0,1…0,2 мм, и при постоянном его применении на протяжении трёх лет.

Цена оригинального состава – от 500…550 руб. за баллончик, и от 800 руб. – за банку вместимостью 1л.

Разбавление антикора: зачем нужно и как проводится

Антикор, который реализуется в баллоне, уже готов к применению, разбавлять его не следует. Концентрат для нанесения кисточкой порой бывает слишком вязким, но сделать его пригодным к использованию лучше путем подогревания. Не рекомендуется лить в препарат другие ингибиторы коррозии, растворители — это может не только снизить эффективность, но и полностью испортить антикор.

Чтобы «Раст Стоп» действительно давал надежную защиту деталям автомобиля, рекомендуется делать равномерное покрытие толщиной не менее 0,2 мм. Регулярно обновляя слой, есть шанс значительно продлить срок службы машины и исключить потребность в капитальном ремонте.

Сообщества › Антикор › Блог › RUST STOP — маркетинговая «пустышка» или реально работает?

Всем привет, задался этим вопросом когда обнаружил на своей старенькой «жучке» признаки явной коррозии, ранее уже писал об этом и неважном опыте работы с цинкарем. В то же время накупил себе разных мовилей, в том числе и хорошо разрекламированный Раст Стоп для скрытых полостей, чтобы обработать им пороги и полости дверей, что и было впоследствии сделано.

Средство, как и указывалось в описании, обладает хорошей растекаемостью и «ползучим эффектом» — до сих пор выходят жирные пятна с порога и двери.

Но, вот узнать его эффективность по борьбе с ржавчиной или замедлению коррозии тут никак не представлялось возможным, поэтому наряду с другими, в том числе и народными средствами, решил провести тест по противодействию ржавчине.
Был найден ржавый лист жести и нарезаны пластины 10 на 10 см, очищены от рыхлой ржавчины механическим путем, но не до конца.

Участок пластины 5 на 5 см обрабатывается средством и оставляется под открытым небом на лето, а затем на зиму с посыпкой поваренной солью, чтобы сымитировать противогололедные реагенты.

Ну, так вот, давайте взглянем на результаты:

Как мы видим, летом Раст Стоп еще как-то задерживает распространение ржавчины, а вот воздействие соли и зиму он не выдержал — пластина покрылась равномерным слоем ржавчины.
Даже трансмиссионка ТАД-17 выглядела получше.

Так как средство предназначено для скрытых полостей, а не наружного применения с воздействием осадков и солнца, то тест решил повторить — в этот раз пластины лежали изолированными от земли на листе битумной черепицы по беседкой.

Результаты по прошествии лета были даже хуже, визуально слоя средства уже не наблюдалось, думаю, скорей всего высохло.

А лучший результат за 1,5 года эксперимента, как ни странно, показало пушечное сало за 150р/ведерко.

Вот такие пирожки.
Видео эксперимента:

Удачи на дорогах!

Метки: раст стоп, развод, тест, rust stop, пушсало

Комментарии 58

Тоже начитался про рстстоп… На днище нужен не высыхающий АНТИКОР. На мешал пушсало с растстопом. Смыло через 3 месяца…
Беру новол, он офигенно держаться и не пересыхает. Так же лезет вверх капилярным способом.

Из всего что сейчас есть на рынке эффективнее Noxudol и Mercasol ничего нет. Авто обработано Ноксудолом 700 (скрытые) и 900 блэк (днище). За год одна царапина (чем-то чиркнул сильно) и все. Им же был обработан мой проэкт mr41, я его отдал в 2015 году, хранение уличное, до сих пор ни ржавчинки. А ведь это Москвич 2141 с выпуском кузова в 99 году. А у соседа-москвичевода гнил и гнил с раст-стопом. Им хорошо крепеж смазывать, это да.

Одним из важнейших свойств антикора является низкое грязеудержание. У Раст-стопа оно, увы, высокое. С вертикальных поверхностей слезает.

Вот теперь и думай чем же мазать

Пушечное сало ещё наших дедов никогда не подводило!

Осернёнка ещё лучше

autovazremont

не могу открыть ссылки

autovazremont

не могу открыть ссылки

Запрещенный к производству и применению препарат на основе оксида свинца. Токсичен.

лучше пушсала и нигрола еще ничего не придумали.

консервация метала без коррозии вообще 100%

У меня четверка
Нигде ни ржавчины нет
Про гниль молчу…

лучше пушсала и нигрола еще ничего не придумали.

консервация метала без коррозии вообще 100%

Нигрол перестали выпускать с середины 60х (это практически чистая нефть без присадок и парафинов). То что сейчас ошибочно называют Нигролом — трансмиссионное масло ТАп-15В, пары которого — 3 класс опасности. То есть травимся. Зачем?

С пушечным салом отлично работает 🙂

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется «аромат». Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Отчасти согласен, что его преимущество в хорошем проникновении

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется «аромат». Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Выяснить бы лабораторно, что Раст Стоп, это действительно что то уникальное, а не атээфка с ароматизатором.

Выясняли. Соляной туман не держит более 200 ч.

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется «аромат». Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Просто Вам попалось вонючее пушсало. Скорее всего фирмы Мастер Вакс от которого действительно можно сойти с ума.

Так получилось, что как раз Мастер Вакс я ниразу и не использовал:) Хотя в магазине он часто встречается. А вот Ойлрайт, Бикар и АВТОNOL — да, и не однократно. Запах у всех разный, не сказать, что ужасный, но, при щедрой обработке скрытых полостей, особенно которые связаны с салоном — специфический аромат все-равно присутствует длительное время. Нравится далеко не все)

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется «аромат». Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Я новую Камри обработал и скрытые и не скрытые…
Ползёт конечно со всех щелей, особенно летом, но на чёрной не так заметно!

А мне раст-стоп понравился. Но обрабатывалось авто повторно поверх старого антикора.
Он по сути единственный для такой обработки — без снятия старого слоя и зачистки.

Пушсало с нигролом рулят!

Титанически! Уважаю… и все по делу!

Мовиль на битумной основе зло

Что это за мовиль такой? Первый раз слышу.

любой на основе битума

Ты, наверное, имел ввиду не мовиль, какие-то другие антикоры?

Точно хотел сказать мастика

Раст Стоп хорош для днища, он меньше вымывается .