Витражная роспись. Техника имитации перегородчатой эмали

Краски
  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • Витраж (89)
  • Трафареты, шаблоны (27)
  • Бохо (79)
  • Шитьё (55)
  • Мотивация, организация работы (55)
  • Возраст счастья (40)
  • Войлок (32)
  • МОЛИТВА (19)
  • Венки (13)
  • Собаки (8)
  • Павел Раков (7)
  • Проволочное (4)
  • Зонты (2)
  • Проволочное (1)
  • Вязание (219)
  • Декупаж (1420)
  • Ma-riska (20)
  • Бокал (12)
  • Золочение, поталь (74)
  • Идеи (606)
  • Материалы для декупажа (102)
  • Наталья Родина (24)
  • Пасха (109)
  • Свадьба (33)
  • Секреты мастерства (589)
  • Тарелочки (108)
  • Трафареты (34)
  • Для дома (493)
  • Для себя любимой (1228)
  • Мудрость (171)
  • Здоровье (165)
  • Для красоты (112)
  • (78)
  • Фотошоп (21)
  • ЛиРу. (14)
  • Трансерфинг реальности (1)
  • Книги,фильмы (197)
  • Еда (252)
  • Вегетарианские блюда (108)
  • Печеньки (45)
  • Тортики (30)
  • Мясное (26)
  • Идеи подарков (347)
  • Шкатулки (36)
  • Йога (154)
  • Мандала (29)
  • Мехенди (14)
  • Мантры (7)
  • Мантры (1)
  • Картинки для декупажа (1513)
  • Винтажные картинки (41)
  • Ангелы (32)
  • Детские (10)
  • Натюрморт (5)
  • Индия (5)
  • Бабочки (41)
  • Бордюры (34)
  • Вензеля (111)
  • Звери (62)
  • Китай (69)
  • Кошацкие (29)
  • Кружево, ришелье (55)
  • Кухонно-чайное (55)
  • Монохром (67)
  • Мужское (49)
  • Новый год (125)
  • Птички (157)
  • Рыбки (17)
  • Текстура (29)
  • Фоны (226)
  • Цветы (135)
  • Циферблаты, круглые картинки (60)
  • Этнические картинки, Африка (41)
  • Лепка (148)
  • Мастер-класc (20)
  • Львов (45)
  • Папье-маше (40)
  • Притчи (3)
  • Рождество (205)
  • Роспись камней (55)
  • Соленое тесто (20)
  • Тильды (52)
  • Топиарий (8)
  • Точечная роспись (205)
  • Keltma (13)
  • Упаковка (52)
  • Уроки рисования (156)
  • Творческий марафон (11)
  • Художники (133)
  • Эмаль (16)
  • Яйца ажурные (22)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Декупаж. Техника имитации перегородчатой эмали. Мастер-класс.

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 11:41 + в цитатник

Декупаж. Техника имитации перегородчатой эмали. Мастер-класс.

Это мастер-класс Елены Федосовой

Хочу поделиться с вами своим способом имитации перегородчатой эмали.

Как то я наткнулась на совершенно нереальной красоты ювелирные украшения грузинской эмали, и долго думала, как сделать что то похожее, а так как я часто покупаю своей доче картинки для росписи витражными красками и витражные краски, я подумала, а почему бы не попробовать сделать имитацию витражными красками, и вот что из этого получилось.

Шкатулка «Хюррем»

— Материалы, с помощью которых выполненна работа: заготовка из дерева, грунт акриловый «Сонет», спец. состав для контура: ПВА, акриловая шпатлевка для дерева суперпластичная «Радуга», крахмал; контейнер для контура, схема рисунка, копирка, смесь водная Феррарио (клей для патины), поталь золотая в листах, лак шеллачный «Таир», лак для состаривания битумный «Таир», лак «Поли – Р», краска по стеклу на водной основе «Витраж»: синий, белый, алая, зеленая светлая, голубая, бирюзовая; распечатка, ножки металлические, бархатная бумага.

-Техники: золочение с помощью потали, состаривание, имитация перегородчатой эмали.

Загрунтовать поверхность шкатулки. С помощью капирки, перенести за ранее подготовленный рисунок на поверхность шкатулки. Схему рисунка я раскрасила, что бы в последующем знать где какой цвет.

Специальным составом (клей ПВА, шпатлевка для дерева акриловая, крахмал) с помощью контейнера нанести контур на рисунок. После того, как контур хорошо высох, нанести клей для потали, примерно через 15-20 минут наносится поталь.

Покрываем поталь шеллачным лаком. Так как не все ячейки будут заливаться витражными красками, наносим битумный лак, только там, где это необходимо. После того, как битумный лак чуть подсох (около 15 минут), кусочком мягкой ткани, снимаем все излишки битумного лака. Покрываем всю поверхность лаком Поли — Р.

Теперь приступаем к самому интересному, заливаем в образовавшиеся ячейки витражные краски. Так как витражные краски достаточно жидкие, стараемся держать шкатулку горизонтально, что бы краски не вытекали за пределы ячейки. После того, как на одной стороне краски залиты, даем время что бы краски высохли, я как правило делала вечером и оставляла на ночь.

Я выбрала для работы витражные краски на водной основе «Гамма», потому что они без запаха, краски в баночках с носиком, их можно наносить прям выдавливая из баночки, а что бы контролировать мелкие участки, помагала зубочисткой. По своим свойствам Гамма прозрачная краска. После полного высыхания держится достаточно крепко. Но есть у этих красок один большой недостаток — пузырьки воздуха! Бороться с ними трудновато, но вполне возможно. Чтобы не было пузырьков, переверните флакончик и выдавите весь создух и немного краски (для уверенности, что весь воздух вышел) на бумагу, растягивайте краску не бултыхая. Если пузырьки все таки появились, уберите их с помощью ватной палочки, палочка впитает в себя какое то количество краски, поэтому после этой процедуры, просто залейте краску еще раз.

Витражные краски «glass deco» мне не понравились цветовой гаммой и тем, что в баночке они матовые, а после высыхания становятся прозрачными, искажая первоначальный цвет.

Таже «Гамма», только на органической основе имеет очень сильный едкий запах! В доме лучше не работать!

Готовим распечатку: наносим панельный лак на распечатку. После того, как лак хорошо просох, замачиваем распечатку и снимаем лаковый слой. Наносим клей ПВА на распечатку и приклеиваем на поверхность, с помощью резинового шпателя разглаживаем картинку, убирая излишки клея.

Вырезаем по размерам детали из бархотной бумагидля декорирования внутренней части шкатулки. Приклеиваем.

Покрываем шкатулку лаком Поли — Р.

Металлические ножки мне показались слишком темные, поэтому я решила их подкрасить золотой акриловой краской. Прикручиваем ножки к нашей шкатулочке.

Всем творческих успехов и много новых интересных идей!

Мастер-класс по декупажу: Техника имитации перегородчатой эмали. Шкатулка «Хюррем»

Хочу поделиться с вами своим способом имитации перегородчатой эмали. Как то я наткнулась на совершенно нереальной красоты ювелирные украшения грузинской эмали, и долго думала, как сделать что то похожее, а так как я часто покупаю своей доче картинки для росписи витражными красками и витражные краски, я подумала, а почему бы не попробовать сделать имитацию витражными красками, и вот что из этого получилось.

Автор: Федосова Елена

Фильм «Великолепный Век», пожалуй не оставляет никого равнодушным: красивые актеры, яркие наряды, ну а украшения на женщинах своей красотой могут свести с ума. Я решила полюбопытствовать и почитать про одну из наложниц султана, которая в последствии стала его женой и вот что я нашла…..

Хюррем Султан – Роксолана родилась приблизительно в 1506 году (хотя точная дата не известна). Под вопросом не только её девичья фамилия, но даже имя. В источниках XVI века нет информации о её имени, но много позже появилась традиция именовать её Анастасией или Александрой .Принято также считать её дочерью священника Гаврилы Лисовского из городка Рогатина, по другой версии родным городом Роксоланы был город Чемеровцы.

Во время одного из набегов татар, приблизительно в 1520 году, девочка была захвачена в плен и переправлена, вероятно, сначала в крымский город Кафу (ныне — Феодосия), а после — в Стамбул, где её приметил визирь Ибрагим-паша, который позже подарил её Сулейману.

Попав во дворец султана обычной наложницей, Роксолана стала его великой любовью настолько, что Сулейман посвящал ей свои любовные стихи (султан был поэтом и писал под псевдонимом Мухибби)

В гареме, Роксолана за острый язык и раскатистый смех получила прозвище Хуррем, что значит «Веселая».

По законам веры, султан мог иметь четыре законные жены и столько наложниц, сколько сможет содержать. При этом дети первой жены становились преемниками престола. Но фактически Роксолана стала сначала первой, а после и единственной женой Сулеймана. Естественно, перед свадьбой, прошедшей в 1530 году, девушка приняла ислам. Первенец Сулеймана и Роксоланы родился в 1521 году. Роксолана родила мужу 5 детей: четыре сына и дочь Мириам.

Одна из образованнейших женщин своего времени, Роксолана принимала иностранных послов, отвечала на письма иностранных правителей, влиятельных вельмож и художников. По её инициативе в Стамбуле построено несколько мечетей, баня и медресе.

Если верить преданиям, она была очень жестокой женщиной. Чтобы посадить на трон своего старшего сына, она пожертвовала жизнью неродного ей старшего сына султана, который был убит. Остальные сыновья султана (в том числе двое от неё) были убиты по османской традиции престолонаследия в день восхождения на престол старшего сына султана. Так же по приказу Роксоланы, уже ставшей царицей, были убиты несколько беременных наложниц её мужа.

Вот такая была славянская красавица в истории, покарившая сердце султана, красивая, умная и жестокая.

Материалы, с помощью которых выполненна работа:

  • заготовка из дерева,
  • грунт акриловый «Сонет»,
  • спец. состав для контура: ПВА, акриловая шпатлевка для дерева суперпластичная «Радуга», крахмал;
  • контейнер для контура,
  • схема рисунка,
  • копирка,
  • смесь водная Феррарио (клей для патины),
  • поталь золотая в листах, лак шеллачный «Таир»,
  • лак для состаривания битумный «Таир»,
  • лак «Поли – Р»,
  • краска по стеклу на водной основе «Витраж»: синий, белый, алая, зеленая светлая, голубая, бирюзовая;
  • распечатка,
  • ножки металлические,
  • бархатная бумага.

Техники: золочение с помощью потали, состаривание, имитация перегородчатой эмали.

Загрунтовать поверхность шкатулки. С помощью капирки, перенести за ранее подготовленный рисунок на поверхность шкатулки. Схему рисунка я раскрасила, что бы в последующем знать где какой цвет.

Специальным составом (клей ПВА, шпатлевка для дерева акриловая, крахмал) с помощью контейнера нанести контур на рисунок. После того, как контур хорошо высох, нанести клей для потали, примерно через 15-20 минут наносится поталь.

Покрываем поталь шеллачным лаком. Так как не все ячейки будут заливаться витражными красками, наносим битумный лак, только там, где это необходимо. После того, как битумный лак чуть подсох (около 15 минут), кусочком мягкой ткани, снимаем все излишки битумного лака. Покрываем всю поверхность лаком Поли — Р.

Теперь приступаем к самому интересному, заливаем в образовавшиеся ячейки витражные краски. Так как витражные краски достаточно жидкие, стараемся держать шкатулку горизонтально, что бы краски не вытекали за пределы ячейки. После того, как на одной стороне краски залиты, даем время что бы краски высохли, я как правило делала вечером и оставляла на ночь.

Я выбрала для работы витражные краски на водной основе «Гамма», потому что они без запаха, краски в баночках с носиком, их можно наносить прям выдавливая из баночки, а что бы контролировать мелкие участки, помагала зубочисткой. По своим свойствам Гамма прозрачная краска. После полного высыхания держится достаточно крепко. Но есть у этих красок один большой недостаток — пузырьки воздуха! Бороться с ними трудновато, но вполне возможно. Чтобы не было пузырьков, переверните флакончик и выдавите весь создух и немного краски (для уверенности, что весь воздух вышел) на бумагу, растягивайте краску не бултыхая. Если пузырьки все таки появились, уберите их с помощью ватной палочки, палочка впитает в себя какое то количество краски, поэтому после этой процедуры, просто залейте краску еще раз.

Витражные краски «glass deco» мне не понравились цветовой гаммой и тем, что в баночке они матовые, а после высыхания становятся прозрачными, искажая первоначальный цвет.

Таже «Гамма», только на органической основе имеет очень сильный едкий запах! В доме лучше не работать!

Готовим распечатку: наносим панельный лак на распечатку. После того, как лак хорошо просох, замачиваем распечатку и снимаем лаковый слой. Наносим клей ПВА на распечатку и приклеиваем на поверхность, с помощью резинового шпателя разглаживаем картинку, убирая излишки клея.

Вырезаем по размерам детали из бархотной бумагидля декорирования внутренней части шкатулки. Приклеиваем.

Покрываем шкатулку лаком Поли — Р.

Металлические ножки мне показались слишком темные, поэтому я решила их подкрасить золотой акриловой краской. Прикручиваем ножки к нашей шкатулочке.

Ну вот и все, наша шкатулочка «Хюррем» готова.

Надеюсь, этот мастер класс кому нибудь пригодится.

Всем творческих успехов и много новых интересных идей

Техника имитации перегородчатой эмали

Девчонки здравствуйте.

Хочу поделиться с вами своим способом имитации перегородчатой эмали.

Как то я наткнулась на совершенно нереальной красоты ювелирные украшения грузинской эмали, и долго думала, как сделать что то похожее, а так как я часто покупаю своей доче картинки для росписи витражными красками и витражные краски, я подумала, а почему бы не попробовать сделать имитацию витражными красками, и вот что из этого получилось.

Шкатулка «Хюррем»

Фильм «Великолепный Век», пожалуй не оставляет никого равнодушным: красивые актеры, яркие наряды, ну а украшения на женщинах своей красотой могут свести с ума. Я решила полюбопытствовать и почитать про одну из наложниц султана, которая в последствии стала его женой и вот что я нашла…..

Хюррем Султан – Роксолана родилась приблизительно в 1506 году (хотя точная дата не известна). Под вопросом не только её девичья фамилия, но даже имя. В источниках XVI века нет информации о её имени, но много позже появилась традиция именовать её Анастасией или Александрой .Принято также считать её дочерью священника Гаврилы Лисовского из городка Рогатина, по другой версии родным городом Роксоланы был город Чемеровцы.

Во время одного из набегов татар, приблизительно в 1520 году, девочка была захвачена в плен и переправлена, вероятно, сначала в крымский город Кафу (ныне — Феодосия), а после — в Стамбул, где её приметил визирь Ибрагим-паша, который позже подарил её Сулейману.

Попав во дворец султана обычной наложницей, Роксолана стала его великой любовью настолько, что Сулейман посвящал ей свои любовные стихи (султан был поэтом и писал под псевдонимом Мухибби)

В гареме, Роксолана за острый язык и раскатистый смех получила прозвище Хуррем, что значит «Веселая».

По законам веры, султан мог иметь четыре законные жены и столько наложниц, сколько сможет содержать. При этом дети первой жены становились преемниками престола. Но фактически Роксолана стала сначала первой, а после и единственной женой Сулеймана. Естественно, перед свадьбой, прошедшей в 1530 году, девушка приняла ислам. Первенец Сулеймана и Роксоланы родился в 1521 году. Роксолана родила мужу 5 детей: четыре сына и дочь Мириам.

Одна из образованнейших женщин своего времени, Роксолана принимала иностранных послов, отвечала на письма иностранных правителей, влиятельных вельмож и художников. По её инициативе в Стамбуле построено несколько мечетей, баня и медресе.

Если верить преданиям, она была очень жестокой женщиной. Чтобы посадить на трон своего старшего сына, она пожертвовала жизнью неродного ей старшего сына султана, который был убит. Остальные сыновья султана (в том числе двое от неё) были убиты по османской традиции престолонаследия в день восхождения на престол старшего сына султана. Так же по приказу Роксоланы, уже ставшей царицей, были убиты несколько беременных наложниц её мужа.

Вот такая была славянская красавица в истории, покарившая сердце султана, красивая, умная и жестокая.

— Материалы, с помощью которых выполненна работа: заготовка из дерева, грунт акриловый «Сонет», спец. состав для контура: ПВА, акриловая шпатлевка для дерева суперпластичная «Радуга», крахмал; контейнер для контура, схема рисунка, копирка, смесь водная Феррарио (клей для патины), поталь золотая в листах, лак шеллачный «Таир», лак для состаривания битумный «Таир», лак «Поли – Р», краска по стеклу на водной основе «Витраж»: синий, белый, алая, зеленая светлая, голубая, бирюзовая; распечатка, ножки металлические, бархатная бумага.

-Техники: золочение с помощью потали, состаривание, имитация перегородчатой эмали.

Загрунтовать поверхность шкатулки. С помощью капирки, перенести за ранее подготовленный рисунок на поверхность шкатулки. Схему рисунка я раскрасила, что бы в последующем знать где какой цвет.

Специальным составом (клей ПВА, шпатлевка для дерева акриловая, крахмал) с помощью контейнера нанести контур на рисунок. После того, как контур хорошо высох, нанести клей для потали, примерно через 15-20 минут наносится поталь.

Покрываем поталь шеллачным лаком. Так как не все ячейки будут заливаться витражными красками, наносим битумный лак, только там, где это необходимо. После того, как битумный лак чуть подсох (около 15 минут), кусочком мягкой ткани, снимаем все излишки битумного лака. Покрываем всю поверхность лаком Поли — Р.

Теперь приступаем к самому интересному, заливаем в образовавшиеся ячейки витражные краски. Так как витражные краски достаточно жидкие, стараемся держать шкатулку горизонтально, что бы краски не вытекали за пределы ячейки. После того, как на одной стороне краски залиты, даем время что бы краски высохли, я как правило делала вечером и оставляла на ночь.

Я выбрала для работы витражные краски на водной основе «Гамма», потому что они без запаха, краски в баночках с носиком, их можно наносить прям выдавливая из баночки, а что бы контролировать мелкие участки, помагала зубочисткой. По своим свойствам Гамма прозрачная краска. После полного высыхания держится достаточно крепко. Но есть у этих красок один большой недостаток — пузырьки воздуха! Бороться с ними трудновато, но вполне возможно. Чтобы не было пузырьков, переверните флакончик и выдавите весь создух и немного краски (для уверенности, что весь воздух вышел) на бумагу, растягивайте краску не бултыхая. Если пузырьки все таки появились, уберите их с помощью ватной палочки, палочка впитает в себя какое то количество краски, поэтому после этой процедуры, просто залейте краску еще раз.

Витражные краски «glass deco» мне не понравились цветовой гаммой и тем, что в баночке они матовые, а после высыхания становятся прозрачными, искажая первоначальный цвет.

Таже «Гамма», только на органической основе имеет очень сильный едкий запах! В доме лучше не работать!

Готовим распечатку: наносим панельный лак на распечатку. После того, как лак хорошо просох, замачиваем распечатку и снимаем лаковый слой. Наносим клей ПВА на распечатку и приклеиваем на поверхность, с помощью резинового шпателя разглаживаем картинку, убирая излишки клея.

Вырезаем по размерам детали из бархотной бумагидля декорирования внутренней части шкатулки. Приклеиваем.

Покрываем шкатулку лаком Поли — Р.

Металлические ножки мне показались слишком темные, поэтому я решила их подкрасить золотой акриловой краской. Прикручиваем ножки к нашей шкатулочке.

Ну вот и все, наша шкатулочка «Хюррем» готова.

Надеюсь, этот мастер класс кому нибудь пригодится.

Всем творческих успехов и много новых интересных идей

Витражная роспись. Техника имитации перегородчатой эмали

Имитация перегородчатой эмали

Хочу поделиться с вами своим способом имитации перегородчатой эмали. Как то я наткнулась на совершенно нереальной красоты ювелирные украшения грузинской эмали, и долго думала, как сделать что то похожее, а так как я часто покупаю своей доче картинки для росписи витражными красками и витражные краски, я подумала, а почему бы не попробовать сделать имитацию витражными красками, и вот что из этого получилось. Надеюсь, этот мастер-класс кому-нибудь пригодится.

Шаг 1

— Материалы, с помощью которых сделана работа: заготовка из дерева, грунт акриловый «Сонет», спец. состав для контура: ПВА, акриловая шпатлевка для дерева суперпластичная «Радуга», крахмал; контейнер для контура, схема рисунка, копирка, смесь водная Феррарио (клей для поталь), поталь золотая в листах, лак шеллачный «Таир», лак для состаривания битумный «Таир», лак «Поли–Р», краска по стеклу на водной основе «Витраж»: синий, белый, алая, зеленая светлая, голубая, бирюзовая; распечатка, ножки металлические, бархатная бумага.

— Техники: золочение с помощью потали, состаривание, имитация перегородчатой эмали.

Шаг 2

Загрунтовать поверхность шкатулки. С помощью копирки, перенести заранее подготовленный рисунок на поверхность шкатулки. Схему рисунка я раскрасила, чтобы в последующем знать где какой цвет.

Шаг 3

Специальным составом (клей ПВА, шпатлевка для дерева акриловая, крахмал) с помощью контейнера нанести контур на рисунок. После того, как контур хорошо высох, нанести клей для потали, примерно через 15-20 минут наносится поталь.

Шаг 4

Покрываем поталь шеллачным лаком. Так как не все ячейки будут заливаться витражными красками, наносим битумный лак, только там, где это необходимо. После того, как битумный лак чуть подсох (около 15 минут), кусочком мягкой ткани, снимаем все излишки битумного лака. Покрываем всю поверхность лаком Поли—Р.

Шаг 5

Теперь приступаем к самому интересному, заливаем в образовавшиеся ячейки витражные краски. Так как витражные краски достаточно жидкие, стараемся держать шкатулку горизонтально, чтобы краски не вытекали за пределы ячейки. После того, как на одной стороне краски залиты, даем время что бы краски высохли, я как правило делала вечером и оставляла на ночь.

Шаг 6

Я выбрала для работы витражные краски на водной основе «Гамма», потому что они без запаха, краски в баночках с носиком, их можно наносить прямо выдавливая из баночки, а чтобы контролировать мелкие участки, помогала зубочисткой. По своим свойствам «Гамма» прозрачная краска. После полного высыхания держится достаточно крепко. Но есть у этих красок один большой недостаток — пузырьки воздуха! Бороться с ними трудновато, но вполне возможно. Чтобы не было пузырьков, переверните флакончик и выдавите весь воздух и немного краски (для уверенности, что весь воздух вышел) на бумагу, растягивайте краску не бултыхая. Если пузырьки все-таки появились, уберите их с помощью ватной палочки, палочка впитает в себя какое-то количество краски, поэтому после этой процедуры, просто залейте краску еще раз.

Витражные краски «glass deco» мне не понравились цветовой гаммой и тем, что в баночке они матовые, а после высыхания становятся прозрачными, искажая первоначальный цвет.

Таже «Гамма», только на органической основе имеет очень сильный едкий запах! В доме лучше не работать!

Шаг 7

Готовим распечатку: наносим панельный лак на распечатку. После того, как лак хорошо просох, замачиваем распечатку и снимаем лаковый слой. Наносим клей ПВА на распечатку и приклеиваем на поверхность, с помощью резинового шпателя разглаживаем картинку, убирая излишки клея.

Шаг 8

Вырезаем по размерам детали из бархатной бумаги для декорирования внутренней части шкатулки. Приклеиваем.

Шаг 9

Покрываем шкатулку лаком Поли—Р.

Металлические ножки мне показались слишком темные, поэтому я решила их подкрасить золотой акриловой краской. Прикручиваем ножки к нашей шкатулочке.

Шаг 10

© «Энциклопедия Технологий и Методик» Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Татьяна-Iris

Мастер -класс «Объемная роспись без шпатлевки»

Приму любые комментарии

Декор предметов Мастер-класс Материалы и инструменты Мастер -класс «Объемная роспись без шпатлевки» Дерево Краска

Здравствуйте!
Хочу расширить ваше представление о возможностях клея ПВА, который я очень люблю и ценю 🙂 Поэтому и решила написать этот мини МК .
Преимущества клея ПВА: объем, который можно регулировать без шкурки, плавно обтекаемые грани нанесенного узора, выбор цвета без последующего окрашивания, дорисовка узора .
Вам понадобится:
1. Заготовка.
2. Трафарет
3. Резиновый шпатель
4. Бумажный скотч
3. Клей ПВА(строительный)
4. Сухая акриловая краска (бронзянка)
5. Морилка
6. Акриловые краски
7. Акриловый лак.

Надеюсь, вам будут полезны и интересны мои опыты с таким доступным и распространенным материалом. И с их помощью вы сделаете свои работы еще более красивыми, эффектными и запоминающимися!

Всем творческих успехов! И всего самого наилучшего в наступающем Новом Году!

  • 7 комментариев

Шкатулка -книга с колодой карт «Игра престолов»

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Шкатулка -книга с колодой карт «Игра престолов» Бумага Дерево

Декупаж (вживление), имитация кожи рептилии, внутри вставки из натурального перламутра гелиотис. Колода из 54 карт создана в фотошопе , напечатана в типографии.

  • 7 комментариев

Шкатулка «Владычица морская»

Приму любые комментарии

Декор предметов Поделка изделие Декупаж Шкатулка «Владычица морская» Краска

Шкатулка МДФ 19.5х17.5х5см . На шкатулке использован натуральный перламутр 2 видов. Жемчужный, вживление на медальоне и гелиотис на крышке и боковинах. Объемные элементы (пластик) сделаны вручную. Ножки, бронза.

  • 23 комментария

Наборы для кухни 🙂

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Наборы для кухни Дерево

Здравствуйте друзья ! В этом блоге. решила показать несколько работ , наборы для кухни. Последние время , очень люблю их делать 🙂 Техники — многослойное морение.. вживление, имитация керамических вставок, объемный декор .
Фотографий много,надеюсь они вас сильно не утомят 🙂
Кухонный набор «Незабудки»

  • 27 комментариев

Будуарный набор «Коломбина»

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Будуарный набор «Коломбина» Стекло

Прямой декупаж, имитация сетки,имитация метал.декора на шкатулке и флаконе, работа с витражными красками.

  • 11 комментариев

Билет в Страну Чудес 🙂

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Билет в Страну Чудес Дерево

Весна потихоньку вступает в свои права, несмотря на нежелание зимы сдавать свои позиции. Совсем скоро Пасха, ленты декупажных ресурсов пестрят рукодельными яйцами всех мастей и размеров. А у меня, у меня — Новый Год… Не знаю уж какой — закончившийся, или еще не успевший начаться. Мой, личный, получается… И поэтому логично и даже вполне естественно, что главной идеей моей, не побоюсь этого слова, эпохальной работы стала книга про Алису и сотоварищей. Которые в Стране Чудес. Решая каждодневные проблемы, мне часто кажется, что я тоже, не больше не меньше — в Стране Чудес.

«Алиса в стране чудес», одно из самых узнаваемых произведений в мире. Между тем, у главной героини повести, был реальный прототип. Алиса Лидделл, рассказывая которой сказки, Льюис Кэрролл и написал свое самое известное произведение. Алиса прожила долгую и счастливую жизнь. В возрасте 28 лет она вышла замуж за Реджинальда Харгривса, профессионального игрока в крикет, родила 3-х детей. Умерла Алиса в собственном доме в Вестерхаме в возрасте 82 лет в 1934 году.

Идея работы сложилась давно, рабочий процесс начался еще в сентябре))). Алису мне трудно представить иной, чем на иллюстрациях Джона Тенниела. Поэтому я выбрала мотивами его рисунки. Джон Тенниел — английский художник, карикатурист; первый иллюстратор книг Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», и именно его иллюстративный ряд считается сегодня каноническими.

Сама Алиса уже давно является символом британских островов, достопримечательностью. Поэтому я решила подчеркнуть ее «избранность» другой достопримечательностью и даже, наверное, национальным достоянием — тартаном.

По-моему замыслу, игрушечный медальон должен напоминать спорран. Это та самая кожаная сумочка с кистями, которую фиксируют на килте, и которая не позволяет ему распахиваться)))

И в заключении хочу выразить свою огромную благодарность моей подруге. Дорогая моя, спасибо, что ты есть.Спасибо. что пинала, вдохновляла и я наконец то доделала свой долгострой 🙂

Книга — прямой декупаж,имитация страниц, имитация метал. декора, внутри стеганый бархат, небольшое состаривание. Игрушки — вживление на поталь, декорирование.

  • 6 комментариев

Набор «Дамские штучки»

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Набор «Дамские штучки»

  • 13 комментариев

Мои любимые склянки:)

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Мои любимые склянки

Флакон «Александра»
Травление стекла, декупаж, декупаж на стекле, имитация металл декора, черненого серебра,серебренной сетки.

  • 31 комментарий

Под занавес 🙂

Приму любые комментарии

Игрушка ёлочная Декупаж Под занавес Дерево

Поздравляю всех с наступающим новым годом! Хочу пожелать здоровья, счастья вам и вашим близким. И пусть исполнятся все самые заветные желания.
Это мои последние игрушки в этом году))))
Набор новогодних игрушек «Русские сказки»

  • 17 комментариев

Кухонный набор «Сельский роман»

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Кухонный набор «Сельский роман» Дерево

Кухонный набор в стиле Туаль де Жуи ,сделан на заказ.
Браш, морение, имитация сетки, декупаж (вживление), микродекупаж на ручках.
фото много, благодарю всех заглянувших на огонек 🙂

  • 19 комментариев

Новогодний бум 2016

Приму любые комментарии

Игрушка ёлочная Новый год Декупаж Новогодний бум 2016 Дерево

Здравствуйте! Сегодня у меня новогодний бум)))) Фото много. надеюсь они вас не утомят 🙂
Символ нового 2017 года «Золотой петушок»

Ну вот вроде пока и все)))))) Спасибо всем кто заглянет на огонек и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.

  • 35 комментариев

Набор для кухни » Птичий двор »

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Набор для кухни » Птичий двор » Дерево

Мне нравится в деревню летом
Приехать просто погостить
Оставить все заботы где-то
С дороги баньку затопить
Там золотится воздух улиц
И деревянный дом, как храм
А табор босоногий, куриц
Нас часто будит по утрам
Автор стихов Ольга Шабинская

Набор из сосны.Обжиг,брашировка, морение в 3 цвета (дуб,палисандр,орех). Вживление на золотую подложку.
Декоративные элементы для вешалки и шкатулки сделаны в ручную на основе мет. ручек на подносе.

  • 25 комментариев

Будуарный набор «Тет- а Тет»

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Будуарный набор «Тет- а Тет» Дерево Стекло

Набор выполнен в стиле туаль де жуи.
Декупаж на мдф, стекле.Имитация сетки. Декор объемными элементами. Все декор. элементы сделаны в ручную.

  • 29 комментариев

Набор для рукоделия «Белошвейка»

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Набор для рукоделия «Белошвейка» Дерево Краска

Декупаж на дереве, металле,ткани, декор объемными элементами. Все объемные элементы (кроме ручек) сделаны вручную.

  • 23 комментария

Будуарный набор «Секрет Елизаветы»

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Будуарный набор «Секрет Елизаветы»

Здравствуйте! Хочу вам показать одну из моих любимых работ.
Декупаж,микродекупаж, имитация финифти, метал декора,черненого серебра, серебряной сетки. Все объемные детали сделаны в ручную.
размер:
флакон 100 мл, высота 10.5 см
шкатулка-пудреница 9.5х9.5х5 см
подставка 20х11х 2 см

  • 44 комментария

В русском стиле !

Приму любые комментарии

Декор предметов Роспись В русском стиле

Здравствуйте!
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и «запойно», что называется. Эти работы пропитаны » русским духом»
Пусть этот «вернисаж» будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании «Русская эмаль» у меня в памяти всплывает сцена из «Руслана и Людмилы», где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота.
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. «Наши» эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров.
У представленных работ славянские, былинные, «сказительные» названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством «украшательства» и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова-
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец «Птица вещая»- имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора

Большое спасибо, всем кто заглянул, надеюсь вам понравилось

  • 16 комментариев
  • Читать далее

Имитация кобальтовой сетки

Приму любые комментарии

Декор предметов Декупаж Имитация кобальтовой сетки Краска

Набор «Любава» Настенные часы и шкатулка.
Имитация кобальтовой сетки (не декупаж). Декупаж и кракелюр на медальоне и крышке шкатулки.